Найти тему
Упаковка от STUDIOPACK

Минимализм против максимализма: какой лучший выбор для вашего дизайна упаковки?

Оглавление

Оба конца шкалы — минимализм и максимализм — имеют свои присущие плюсы и минусы, сильные и слабые стороны. И когда вы берете минимализм и максимализм от дизайна интерьера, искусства и архитектуры и применяете его к графическому дизайну, эти элементы сияют так ярко, как никогда.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией или розничной торговлей, вы можете использовать эти концепции во всех элементах вашего брендинга, включая дизайн упаковки. Это именно то, что вы увидите в этой статье.

Мы понимаем, что дизайн вашей упаковки может быть не в вашем списке навыков. Итак, в этой статье мы покажем вам красоту как минимализма, так и максимализма, а также различия между ними. Вы также узнаете, какую роль хорошая упаковка может играть как для электронной коммерции, так и для розничных брендов, и работает ли мир min или max для вас и вашего бренда.

Трудно суммировать и минимализм, и максимализм в одном предложении, но все равно попробуем!

Что такое минимализм?

Минимализм - это избавление от лишнего. Минимализм - это использование только тех вещей, которые вам действительно нужны.

Это понятие часто используется в искусстве, архитектуре и дизайне интерьеров.

Минимализм проистекает из идеи, что меньше - значит больше. Только помещая самые важные вещи в пространство (например, комнату или холст), он выделяет эти элементы больше. Таким образом, у этих вещей есть пространство, которое им нужно, чтобы сиять и играть визуальную роль в окружающей среде. Минимализм - это не использование ничего, а использование только того, что действительно важно.

Как показали предприниматели-минималисты , минимализм может быть больше, чем просто дизайн — это целый образ жизни и ментальная философия, которая может помочь вам сосредоточиться на том, что важно в жизни.

Минимализм более широко известен, чем его аналог максимализм. Минимализм, по сути, нашел свое место во многих сферах современного общества. С акцентом на чистые линии, нейтральные цвета и базовые текстуры, это очень универсальный способ проектирования широкого спектра вещей.

-2

Используя нейтральные цвета, тона и текстуры, которые могут работать практически в любой комбинации, сила минимализма разблокирована. Он универсален. Небольшие, тонкие изменения можно легко увидеть, и для этого требуется меньше работы.

-3

Что такое максимализм?

Как вы уже догадались, максимализм противоположен минимализму. Это лучше всего описать как реакцию на минимализм, где "больше значит больше’.

Максимализм позволяет цвету, формам, тону и текстуре говорить. Он не должен быть громким или властным, но максимализм действительно привлекает ваше внимание.

-4

Как и минимализм, максимализм можно использовать в искусстве, дизайне интерьера и архитектуре. Чаще всего максимализм - это та сторона, к которой мы обычно подсознательно склоняемся. Заполните каждое пространство чем—то, соберите вещи и покажите их - это пограничное накопительство.

Если вы когда-либо были в доме у человека, который часто путешествовал, вы можете увидеть много сувениров, маленьких вещей, собранных и выставленных на всеобщее обозрение. И это максимализм в его истинной сущности — он использует "вещи", чтобы рассказать историю.

Минимализм и максимализм в дизайне упаковки

Итак, как же эти популярные дизайнерские идеи работают на упаковке продукта? Работает ли каждая идея на все случаи жизни и для всех брендов?

Ну, нет, не обязательно.

Вы, скорее всего, потратили некоторое время и деньги на создание своего текущего брендинга. Такие вещи, как логотип, цветовая палитра, визитные карточки и ваш веб-дизайн.

Лучший способ выяснить, что лучше для вашего бренда - минимализм или максимализм, - это обратиться к вашему текущему брендингу.

Является ли ваш нынешний брендинг деликатным, сдержанным и успокаивающим?

-5

Чтобы определить, что лучше всего подходит для вас, посмотрите на то, что у вас уже есть. Исходя из этого, определите, что лучше всего соответствует эстетике вашего бренда и вкусу вашего клиента.

Маркетинг №101: Знайте своего клиента. Если вы знаете, что их привлекают минималистские бренды (например, Ikea или Apple), вы будете знать, в каком направлении следовать.

Какова миссия вашего бренда?

Одна важная вещь, которую нужно помнить, - это миссия вашего бренда. Каким бы ни было это утверждение, отражает ли оно минималистический или максималистский взгляд?

Многие бренды, которые берут на себя социальную ответственность, такие как органические или что-то подобное, как правило, больше склоняются к минималистичному подходу.

-6

С другой стороны, у нас есть громкие, веселые или ориентированные на детей бренды. Например, упаковка конфет и игрушек обычно красочная, яркая и использует конфликтующие текстуры и фактуры, чтобы выделиться.

-7

Минимализм и максимализм здесь, чтобы остаться?

Если вы малый и средний бизнес, который любит идти в ногу с текущими тенденциями, стоит прыгнуть на борт поезда min или max.

Почему?

  • Минимализм — это тенденция, которая существует уже почти десять лет - она застряла и продолжалась
  • Максимализм, естественно, дополняет громкий, в вашем бренде отношения с клиентами.
  • Оба элемента, когда они сделаны хорошо, могут быть использованы для преодоления шума ваших конкурентов
-8

Тем не менее, вы можете быть в для некоторых трудных решений. Это не просто вопрос выбора минимализма или максимализма и направления к (буквальной) чертежной доске. Вам нужно рассмотреть различные варианты брендинга, чтобы решить, что лучше для вас.

Если ваш бренд хочет принять "современный" образ, вы можете найти минималистский подход, который лучше всего подходит вам. ‘Современная’ атмосфера вызывается чистыми прямыми линиями, нейтральными цветами и в большинстве случаев пустым пространством.

Любой брендинг, желающий вызвать эмоции величия, роскоши и богатства, найдет использование максимализма гораздо более подходящим для своих потребностей.

-9

Помните, что нет четких разделительных линий между этими двумя темами. Если вы предпочитаете использовать яркие яркие цвета наряду с простым рукописным шрифтом, сделайте это. Правила дизайна всегда должны быть нарушены! Вам решать, что лучше всего подходит для нужного вам приложения. А как лучше всего найти ответ на вопрос "минимализм против максимализма"? Просто выходите, узнавайте свой собственный стиль и клиентов и играйте со стилями дизайна, пока не найдете тот, который идеально представляет ваш бренд.

-10

Если вам нужна помощь в разработке конструктива или дизайне для вашего бренда, упаковки, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией в компанию StudioPack! Если остались вопросы, то добро пожаловать в комментарии, всегда на связи с вами.