Найти тему

Взлом алгоритмов YouTube:Разбираемся, какие ошибки нам мешают на пути к популярности.

Оглавление
Взлом алгоритмов YouTube:Разбираемся, какие ошибки нам мешают на пути к популярности.
Взлом алгоритмов YouTube:Разбираемся, какие ошибки нам мешают на пути к популярности.

Приветствую, друзья! Если вы активно ведете YouTube канал, но эффект нулевой, то руки опускаются, а вдохновение уходит. Обидно, когда старательно записываешь и монтируешь видео, времени не остаётся даже на друзей, а подписчиков нет. Почему же говорят, что тут так легко заработать? Неужели врут?

Сегодня поговорим о том, что стоит у вас на пути к высоким охватам, и большим "блогерским" заработкам на Youtube. Итак, какие 5 брёвен в глазах не дают вам увидеть реальность и наконец-то получать прибыль от своего канала. Читайте дальше.

Вы растрачиваете свое время зря

Дело в том, что часто блогер-новичок просто отдаёт свои силы не туда.

После пары месяцев работы горе-блогеры начинают жаловаться на саму платформу. Ну, типа, YouTube почему-то не продвигает их видео. Люди винят проклятый алгоритм в том, что он «не видит» их ролики, не показывает другим, и вообще что-то тут не то. Они-то все как надо делают! Да?

Люди жалуются и ноют. Вместо того, чтобы критически посмотреть на свой контент и свою работу. В 90% случаев причина зарыта тут. Плохая оптимизация, неинтересный и разрозненный контент, ужасная съемка и плохой монтаж. Это только вершина.

В плохом продвижении виноваты только вы, а популярность каналу принесёт лишь качественная работа.

Другие месяцами, если не годами, «взламывают» алгоритмы. Пытаются, как минимум. Эти хитрецы ищут волшебные кнопки, примеры тех, кому это удалось, обманные схемы, и так далее. Вместо того, чтобы попробовать все же создать самому что-то годное, да и просто работать с каналом.

То есть, кто не понимает цели блогерства делают публикации ради публикаций. Это ещё одна ошибка. Люди выпускают по ролику в день, не думая, что лучше сделать одно видео в неделю, но крутое, чем каждый день шлак. Хороший контент времени съест больше, но отдача вас удивит количеством лайков и просмотров..

Лучше качественные видео, а не частые, конечно, если у вас не новостной канал.

Дело здесь как раз в алгоритмах. Во-первых, платформа уже давно перенесла фокус с количества на качество. Во-вторых, бессмысленный и скучный ежедневный контент, который не лайкают, только убеждает YouTube, что вас нет смысла продвигать. Ну, никому ведь ваши ролики не надо.

Вы не знаете свою аудиторию

Ещё одна ошибка —  писать для себя и не париться о зрителях. Ну, как бы, вы  —  творец, так видите, да? Тогда откуда боль от низких просмотров, малого количества лайков и подписчиков? Вот чтобы они были, видео должно быть интересно зрителю.

Если цель собирать подписчиков, то надо узнать, что им интересно. Иначе просто создавайте закрытое общество по интересам.

Другая «беда» —  люди вас не понимают. По сути, зрители на YouTube —  ваши клиенты, подумайте, как им угодить. Если человеку надо на салат помидоры, не впаривайте ему кокосовые орехи! Это не у него дикие вкусы. Это у вас не тот товар.

Если у вас слабое взаимодействие с аудиторией, тоже будет мало откликов. Важно вовремя отвечать на комментарии под видео, думать о качестве съемки и оформления, качестве контента.

Сделайте так, чтобы вашим зрителям было с вами комфортно: приятно смотреть, приятно общаться. Дайте им почувствовать себя значимыми и любимыми.

Проблема также, если в видео-контенте нет системности. Так бывает, если вы не даёте аудитории расписания ваших выпусков, и никто не знает, когда и как часто вы загружаете ролики. Люди обычно заняты оффлайновой жизнью и у них нет времени. Даже самое интересное для них видео, но выложенное внезапно, они пропустят или забудут посмотреть потом.

Неэффективная стратегия продвижения канала

Новички без консультации эксперта часто плохо понимают, как вообще развивать канал. Отсюда ошибки стратегии.

Одни выбирают слишком общую тему. Если платформа не понимает о чем конкретно канал, то не знает, кому показать ваш контент. Если не известно, кому показывать, то, может, вообще это никому и не надо.

Кто-то учится по старым статьям и записям и применяет способы продвижения десятилетней давности. Сейчас алгоритм другой и потребности аудитории тоже.

Иногда люди раньше времени переходят к каким-то темам. Это проблема несвоевременного контента. Например, вас никто не знает, а вы начинаете учить людей жить. Серьезно, а на каком основании? Вначале человека нужно привлечь чем-то интересным, полезным, ярким. Только после этого зрителям будет важно, кто же вы вообще такой.

Также, одинаковый контент не даст другой результат. Если ваши видео не набирают охваты, то зачем продолжать так же?

Неинтересные ролики вдруг не начнут всем нравиться.

Ориентироваться на большие каналы и попытка их копировать тоже ошибочна. Можно брать отдельные идеи, но стать копией блогера-миллионщика не выйдет. Причем многие стали популярны еще при старых алгоритмах. Сейчас их способы не работают.

Когда все идет плохо, часто блогеры зацикливаются на цифрах. Они начинают выпускать контент ради статистики и показателей. Когда вы забываете о смыслах, то качество страдает: и видео, и вашей жизни. Потому что это ваш блог, через него вы делитесь своими знаниями, пользой, эмоциями. В этом смысл, а не только в деньгах.

Если делать крутые, честные видео, то они будут собирать море лайков, и  рекламодатели сами будут вас искать.

Неуместные эмоции

Эмоции в роликах должны быть. Только уместные, а не постоянное нытьё и жалобы на жизнь.

Не стоит также принимать слишком близко к сердцу мелкие неудачи. Если вы очень долго создавали свой видео-шедевр, а он «не зашёл», это неприятно. Но страдание не поможет. Проанализируйте, что не так, где цель видео, а где интерес аудитории. И действуйте по-другому. Учитесь на своих ошибках.

Неудач нет, есть уроки, которые нужно пройти.

Иногда энергия уходит на грусть от невыполненных ожиданий. Вы работаете, а канал не растёт. Видео «съело» полдня, но не понравилось аудитории. Видео каждый день, а люди отписываются. Хочется попасть в рекомендации, а не выходит. И так далее.

Перестаньте обижаться, примите уроки, и работайте. Только тогда будет и популярность и деньги.

Неграмотность на платформе

Тут все просто. Перед началом работы прочитайте условия использования YouTube. Прочитайте, а не бездумно поставьте «галочку» перед «Согласен». К ошибкам, например, относится заливка видео с краденой музыкой. Например, залить видео под музыку.

Потому что нарушений система может не заметить месяц, два, три, а потом как заметит. О каком продвижении тогда вообще речь. Важно помнить, что YouTube —  серьёзная организация, и ей проблемы с авторскими правами и прочим не нужны.

Заключение

Итак, самое главное, что тормозит ваше развитие на YouTube —  это незнание как делать, и фокус не на том. Изучите современные стратегии развития, чтобы правильно продвигаться. Изучите свою аудиторию, ее потребности, чтобы быть ей интересным. Уважаете и любите своих зрителей, тогда они ответят тем же. Ну, и обязательно, действуйте. Работайте над контентом, смыслами и оформлением. Работайте, а не страдайте от обиды на платформу, или от боли неудач. И популярность придет.

Делитесь моим контентом с друзьями, для меня это будет лучшей поддержкой и мотивацией. Всем прибыли!