2,3K подписчиков

Ты заходи к дракону

181 прочитал
Ты заходи, если будет плохо. Я напишу тебе адресок. Чёрта на хутор зовёт Солоха — ангелы снова наискосок. В джунглях покой стережёт Акела. Слушает музыку Джек-Простак. Сказки живут, а чего им делать.

Ты заходи, если будет плохо. Я напишу тебе адресок. Чёрта на хутор зовёт Солоха — ангелы снова наискосок. В джунглях покой стережёт Акела. Слушает музыку Джек-Простак. Сказки живут, а чего им делать. Передаются из уст в уста.

Ведьма спешит по грибы, сутулясь. Следом котейка бежит вдогон. На перекрёстке волшебных улиц очень давно горевал дракон. Он трёхголовый, шипастый, грозный: девок не тронь, запирай дома. Будни дракона — такая проза. Замок дракона — почти тюрьма. Бусы, алмазы, ковры, мониста вот где сидят у дракона, вот. Он же из этих. Из толкинистов. Он на балу танцевал гавот.
Вместе с принцессой, да-да, с принцессой. Ты не ослышался. Майским днём сел наконец-то дракон за пьесу. Что-то, видать, перемкнуло в нём. Мысли бродили темно, подспудно, хитросплетались узлом внутри. Но с головой разобраться трудно, втрое сложнее, когда их три.

Головы выли мятежным хором. Стены осыпались вдалеке. Первой башке захотелось хоррор, не захотелось второй башке:
— пишем, ребята, про древний ковен. Фэнтези, ведьмы, костры, котлы.
— всё-таки надо побольше крови. Надо преступника — быть и плыть. Прямо конкретного маньячилу, чтоб под кроватью хранил обрез.
Третья башка втихаря строчила: звёздочки, реченька, дивный лес.

Ночь наступала. В сыром подвале призраки снов танцевали твист. Две головы в унисон зевали. Третья коварно меняла лист: вот дровосек сиганул с балкона. Бабушка-бабушка, вас ист дас?
Люди боялись не зря дракона. Он ещё книгу потом издаст.
— может, убьёт дровосек старуху, мерзко смеясь как последний гад?
— нет, дровосек — это воин духа, а не бессовестный плагиат. У дровосека кинжал дамасский, а не банальный тупой топор.
Жизнь безусловно страшнее сказки. Правда. Особенно с неких пор.

Замок дракона — зубцы на башне. Нет у драконов привычных стай. Ты заходи, если будет страшно. Если получится — прилетай: кеды, гармошка, носки в полоску, вечный ребенок, ломатель дров. Выйду к волшебному перекрёстку. Может быть, даже других миров. Может быть, даже не зная брода. Может, от летней жары пунцов, спросит Иван: не встречали Фродо?
Видели, как же. Понёс кольцо.