Мелкая пыль и абразивная нагрузка – основные враги шнекового транспортера. Мы постарались защитить свои конвейеры от этих негативных факторов. Читайте, как нам это удалось.
Стандартная схема обслуживания
Обычно производители шнековых питателей и винтовых конвейеров рекомендуют следующий алгоритм ТО:
- Регулярный контроль натяжения ременной передачи. Важно не допускать проскальзывания ремней, так как это ведет к снижению эффективности оборудования, перегрузке мотора. При ослабевании натяг регулируют с помощью специального болта.
- Смазывание подшипников. Осуществляется через пресс-масленки или с разбором части оборудования.
- Контроль герметичности стыков секций, входной горловины. Разгерметизация возможна из-за неправильной установки, повышенной вибрации. При необходимости стыки можно промазать герметиком, чтобы исключить просыпание сырья и попадание влаги в конвейер.
- Регулярный осмотр впускного отверстия, зоны подшипников. Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии уплотненного осадка и своевременно удалить его. Из-за нарастания отложений в неблагоприятных условиях возможна блокировка конвейера.
- Примерно раз в два года – контроль уплотнительных элементов. Если сальники, втулки изношены, их необходимо заменить.
Чем ниже качество конвейера, тем больше времени потребуется специалист на обслуживание и ремонт оборудования.
Если шнековый питатель выполнен из очень тонкого металла, а основные узлы не защищены от пыли и абразивного воздействия, его срок службы может составить всего 3 – 12 месяцев.
Называя такие цифры, мы основываемся на опыте наших клиентов, которые из-за желания сэкономить покупали «фольговые» транспортеры, а потом тратили время и деньги на их ремонт.
Наши конструктивные решения
Инженеры ЕЗСО точно знают, что можно продлить срок службы конвейера в условиях агрессивной нагрузки, снизить частоту и трудоемкость регулярного ТО. Для этого они реализовали следующие технические решения:
- Опорные подшипники с трехступенчатой системой защиты от загрязнения. Они оснащены кольцами износа с уплотнительной конической втулкой, имеют люк разгрузки шлама для очистки узла и лабиринтные уплотнения.
- В конструкции используются подшипники скольжения. В отличие от аналогов, они менее требовательны к чистоте среды и дольше работают в условиях абразивной нагрузки.
- Шнеки и ось из металла толщиной от 5 мм. Прочный надежный металл увеличивает срок службы конвейера даже в экстремальных условиях. Обеспечивает точную геометрию системы, практически исключает заклинивание, зажимание шнека.
- Смазка подшипников через пресс-масленку. Узел системы подачи масла – запатентованное решение ЕЗСО. Обеспечивает удобство и высокую скорость обслуживания, защищает подвижные детали от загрязнения.
Результат нашего подхода – довольные клиенты, которые выходят в смену не для того, чтобы снова чинить транспортер, а чтобы следить за его бесперебойной работой. И иногда без лишних проблем проводить ТО, продлевая срок службы шнекового помощника.
Хотите так же? Оставьте свою заявку на нашем сайте. Мы быстро подготовим технико-коммерческое предложение, изготовим, установим и настроим надежный винтовой транспортер.