В последнее время все ускоренно переходят на электронный документооборот. Электронный документооборот – это экономия времени и финансов.
Начинали с документов между поставщиками и покупателями, и вот, добрались до взаимодействия между работодателем и сотрудником. В этой новости мы расскажем про отправку расчетных листков из программ 1С сотрудникам.
Мы выпускали ролик «Отправка расчетных листков на email сотрудника» от 29.10.2019 (https://www.youtube.com/watch?v=3eHP2QFuMWw), в котором рассказывали, что можно сократить затраты времени и расход бумаги при печати расчетных листков, используя систему автоматической рассылки.
Сейчас как никогда эта система актуальна, и мы решили выпустить подробную инструкцию, как настроить 1С и как высылать расчетные листки сотрудникам.
Инструкция по рассылке расчетных листков
1. Для каждой организации выполнить настройку по рассылке расчетных листков.
Зайти в данный раздел можно через кнопку Настройка - Рассылки отчетов (рис. 1) (если раздел не виден, то добавить через Меню – Вид - «Настройка панели навигации»).
Рисунки должны указываться в хронологическом порядке. Чтобы было все правильно, нужно поменять местами рисунки.
Настройка выполняется для каждой организации отдельно (рис. 2).
1. Проверка готовности рассылки (после первой настройки данные сохраняются).
Зайдя в свою организацию, необходимо проверить, что стоит флаг «Подготовлена», выбран способ «Свой отчет для каждого получателя» из справочника «Физические лица» и отчет «Расчетный листок».
Затем задается период (по умолчанию «Прошлый месяц», но можно изменить).
Проверяется организация (рядом должен стоять флаг и «Сотрудник равно [Получатель]» (рис. 3).
1. Проверка получателей рассылки (после первой настройки данные сохраняются, надо исключить уволенных сотрудников и добавить новых).
На закладке «Доставка (эл.почта)» указываются получатели расчетных листков (из справочника «Физические лица») (рис. 4). Если кого-то нет, то их необходимо добавить (обычным методом подбора). Если поставить галочку «Исключен», то расчетный листок человеку отправлен не будет.
1. Проверка электронной почты отправителя (после первой настройки данные сохраняются).
На закладке «Доставка (эл.почта)» будет стоять системная запись от какой организации отправлены расчетные листки.
2. Проверив настройки 1-4, нажимаем кнопку «Выполнить сейчас», и расчетные листки уходят получателям.
Система проста в настройке и использовании, но если у вас остались вопросы, как организовать автоматическую рассылку расчетных листков, свяжитесь с нами.
Вступайте в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/1cptz
Подписывайтесь на новости компании: https://neosystems.ru/cabinet/subscribe/