Найти тему
Neosystemy Severo-Zapad LTD

Рассылка расчетных листков сотрудников из 1С

В последнее время все ускоренно переходят на электронный документооборот. Электронный документооборот – это экономия времени и финансов.
Начинали с документов между поставщиками и покупателями, и вот, добрались до взаимодействия между работодателем и сотрудником. В этой новости мы расскажем про отправку расчетных листков из программ 1С сотрудникам.

Мы выпускали ролик «Отправка расчетных листков на email сотрудника» от 29.10.2019 (https://www.youtube.com/watch?v=3eHP2QFuMWw), в котором рассказывали, что можно сократить затраты времени и расход бумаги при печати расчетных листков, используя систему автоматической рассылки.

Сейчас как никогда эта система актуальна, и мы решили выпустить подробную инструкцию, как настроить 1С и как высылать расчетные листки сотрудникам.

Инструкция по рассылке расчетных листков

1. Для каждой организации выполнить настройку по рассылке расчетных листков.

Зайти в данный раздел можно через кнопку Настройка - Рассылки отчетов (рис. 1) (если раздел не виден, то добавить через Меню – Вид - «Настройка панели навигации»).

Рисунки должны указываться в хронологическом порядке. Чтобы было все правильно, нужно поменять местами рисунки.

-2

Настройка выполняется для каждой организации отдельно (рис. 2).

-3

1. Проверка готовности рассылки (после первой настройки данные сохраняются).

Зайдя в свою организацию, необходимо проверить, что стоит флаг «Подготовлена», выбран способ «Свой отчет для каждого получателя» из справочника «Физические лица» и отчет «Расчетный листок».

Затем задается период (по умолчанию «Прошлый месяц», но можно изменить).

Проверяется организация (рядом должен стоять флаг и «Сотрудник равно [Получатель]» (рис. 3).

-4
-5

1. Проверка получателей рассылки (после первой настройки данные сохраняются, надо исключить уволенных сотрудников и добавить новых).

На закладке «Доставка (эл.почта)» указываются получатели расчетных листков (из справочника «Физические лица») (рис. 4). Если кого-то нет, то их необходимо добавить (обычным методом подбора). Если поставить галочку «Исключен», то расчетный листок человеку отправлен не будет.

-6

1. Проверка электронной почты отправителя (после первой настройки данные сохраняются).

На закладке «Доставка (эл.почта)» будет стоять системная запись от какой организации отправлены расчетные листки.

2. Проверив настройки 1-4, нажимаем кнопку «Выполнить сейчас», и расчетные листки уходят получателям.

Система проста в настройке и использовании, но если у вас остались вопросы, как организовать автоматическую рассылку расчетных листков, свяжитесь с нами.

Вступайте в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/1cptz

Подписывайтесь на новости компании: https://neosystems.ru/cabinet/subscribe/