Мама научила солить сало по рецепту бабушки, теперь ароматное и нежное сальце частый гость на нашем столе

89K прочитали
✅ Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.

Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.

Рецепт:

  • Сало -1 кг
  • Соль – 4 ст.л.
  • Чеснок – 10-15 зубчиков
  • Перец – по вкусу

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

сало моем, нарезаем на порционные кусочки

✅ Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.-2

чеснок очищаем, пропускаем через пресс для чеснока или можно пробить блендером

✅ Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.-3

к чесноку добавляем черный перец и соль (соль добавлю из расчета на 1 кг сала 2 ст.л. соли)

✅ Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.-4

натираю кусочки сала подготовленным чесноком с солью и кладу плотно в кастрюльку (я в кастрюльку кладу мешочек и в него укладываю сало).

✅ Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.-5

оставляем на 3-4 дня

теперь достаем и можно приступать к дегустации

Сало я убираю для хранения в морозильную камеру,

✅ Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.-6

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже:

рекомендую рецепт сало в луковой шелухе Получается вкусно и при этом готовится просто. Так готовить меня научила моя мама, теперь когда хочется вкусного сала готовлю только так.

👉 сало в луковой шелухе

✅ Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.-7

рецепт сала в мультиварке. На подготовку Вам потребуется минут 5 не больше, остальное за Вас все сделает мультиварка. В итоге, сало получается настолько вкусным, что сложно отказаться: мягкое и ароматное. Я сало готовлю разными способами и этот один из них, и находится он в списке одним из первых.

👉 сало в мультиварке

✅ Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.-8

и рецепт Фальшивого копчения Сала. Не всегда есть луковая шелуха, поэтому предлагаю рецепт еще проще. У такого сала аромата копчения конечно же нет, отсюда и название фальшивое, но по вкусу оно не менее вкусное, попробуйте не пожалеете.

👉 Фальшивого копчения Сало

✅ Сегодня хочу поделиться любимым рецептом посола сала, так солить сало научила меня моя мама, а маму научила бабушка. Поверьте, это очень вкусно, рецепт проверен годами.-9

Рекомендую посмотреть Салаты из серии "Печенкин", которые нравятся гостям (10 рецептов)

Также смотрите 👇

Подборка рецептов из куриной грудки: 25 рецептов

Подборка рецептов из Лаваша: 16 рецептов

Подборка рецептов пирожков (жареные и в духовке): 20 рецептов

Подборка рецептов из творога: 31 рецепт из творога

Подборка рецептов супов : 15 вариантов супов, чтобы угодить всем .

Подборка рецептов из картофеля: 17 рецептов из картофеля

Подборка рецептов из скумбрии: 9 рецептов из скумбрии на каждый день

Подборка рецептов салатов: 8 салатов, чтобы угодить всем

Подборка рецептов из мяса: 10 мясных блюд

Подборка рецептов пирогов: 9 рецептов пирогов на любой вкус

Подборка постных рецептов: 42 рецепта

Подборка рецептов блинов: 17 рецептов

Подборка рецептов из фарша: 20 рецептов из фарша