В наше время всё чаще и чаще встречаются дети очень умные и смышленые. Кто-то во всю рисует, у кого-то математические навыке как у профессора уже.
В те времена моего детства, тоже один два вундеркинда было на всю школу, но чтоб столько.
Оказывается, у каждого ребёнка есть навыки развить свой мозг и своё мышление с детства, а не застопорить его в то время, когда он вовсю должен развиваться. Сейчас не много, но есть школы, которые этим занимаются. Интересное явление, но дети действительно начинают раскрываться с той стороны, с которой родители иной раз, не ожидают его увидеть или услышать.
Стало интересно, и всё таки мы решили двоих знакомых детей записать в ноошколу . Это была внучка знакомой - 9 лет, Наталья и Иван сын родственницы - 6 лет.
Результаты действительно оказались на лицо (вернее на детей). Наталья оказалась славным математиком, а до этого в школе кое как тянула тройку. И развилось у неё рисование. При чём рисунки с глубоким смыслом.
Ваня же, до этого знал только отдельные буквы и только начинал учить слоги, стал замечательно читать, как будто он не воспитанник детского сада, а школьник 3го класса.
Заставлять, родители говорят, никого не приходилось - детям было интересно.
Охотно теперь верим, что реально из обычных не послушных детей, можно воспитать умных замечательных людей и раскрыть все их потаённые места мозга.
Что же входило в данные занятия?
Развитие речи и её функций, кстати подойдёт не только для детей, но и подростков которые хотят стать диктором, ну или выступать со сцены.
Развитие каллиграфического почерка. Очень красивый почерк стал у моей знакомой, которая вместе с дочкой пробовала тоже))).
Ментальная арифметика. Удивительно, как можно научиться складывать любые цифры в уме.
Развитие координации и чувства ритма, то есть ребёнок может развить у себя способность к музыке.
Рисовать сразу двумя руками.
Развитие точного движения. Мелкая моторика.
Дисциплина. Чувство ритма и времени.
Быстро читать.
И главное память. Запоминать сложные и объёмные события и тексты.
Ну это ли не чудо. Человеческий разум способен на многое, главное найти ключик от дверцы в мир человеческого разума.