Найти в Дзене

Уловки магазинов, благодаря которым мы тратим больше денег

Оглавление

Рекламщики и маркетологи не зря получают свою зарплату, трюки и хитрости маркетологов заставляют нас тратиться даже на то, что мы покупать и не планировали. Их работа заключается в стимулировании нас на импульсные покупки, формируя выручку и прибыль магазина. Их задача стимулировать, наше дело - не поддаться. В этом нам может помочь понимание некоторых приемов, которыми пользуются сотрудники данного ритейлера или магазина.

Так на какие уловки они идут, чтобы мы оставили у них больше денег?

Чувство сытости

Заходишь в магазин, а с ног сшибает запах ароматной выпечки, замечали такое? Все это не просто так делается, так как многочисленные исследования показывают, что голодный человек (а это часто бывает, если мы идем после работы, а с утра не было во рту ни крошки), пришел за покупками голодный, то он оставит гораздо больше денег, ежели он сыт. Стоимость продуктовой корзины может возрасти до шестидесяти процентов. Не плохой заработок, как считаете? Поэтому, крайне желательно перед походом в магазин заморить червячка, желательно, белковой пищей, которая поможет обойти приманку мимо носа.

Кроме ароматов очень важна подача продукции, чем мерчандайзеры умело пользуются. Например, очень хорошо стимулирует на покупки выставленная подсветка продукции, продукты тогда кажутся более праздничными и соблазнительными.

Вы же обращали внимание, что красиво расставленная на витрине выпечка покупается лучше, чем она же, но битком наваленная в упаковках в углу магазина. Товар тот же - подача разная.

Если выпечка способна самостоятельно привлекать своими ароматами, то деликатесы требуют сопровождения в виде бесплатной дегустации. Сыры, колбасы, паштеты, нарезки - так мы просто проходим мимо, не замечая их среди огромного ассортимента. Отведав продукт, мы невольно берем на пробу, чтобы отблагодарить персонал за внимательность.

Музыкальное сопровождение

Музыка в магазине бывает разной и каждая обладает своей целью. Кто-то включает привычное радио, а кто-то использует мелодии как дополнительное стимулирование продаж для покупателей. Давно доказано, что если услышали музыку - повод взять все свои чувства и внимательность под контроль. Мелодия в быстром темпе может побудить нас на спонтанные покупки. Медленные композиции расслабляют нас, стимулируя нас на неторопливый осмотр всего ассортимента магазина, а тем самым - повышая возможность спонтанных покупок.

Цветовое оформление

Каждый цвет воздействует на человека по разному. Есть целое направление в изучении интерьеров, в том числе - цветовое оформление, которое стимулирует человека на те или иные действия. Эти правила учитываются, как при оформлении офисов и домашних интерьеров, так и продовольственных магазинов. Исследования показывают, что люди более охотно входят в магазины, где входная группа окрашена в теплые тона: желтый, оранжевый или красный. А вот стимулирование на покупки вдохновляют более холодные оттенки цветов, например: голубой. Исключения из правил все равно бывают, но общих правил придерживаются многие сети.

Программы лояльности и скидки

Изначальная задача карт лояльности была не в том, чтобы узнавать максимально подробно о предпочтения продуктовой корзины их клиентов и на их основании подбирать акции, чтобы стимулировать пользователей на еще большие покупки.

Например: аналитика показывает, что ваша семья очень часто покупает колбасы, конфеты и детское питание. Значит, скоро вы получите пуш уведомление на телефоне о том, что именно на колбасы и конфеты только для вас сегодня скидка, которую ни в коем случае нельзя пропустить.

Дополнительным плюсом становится то, что пользователь привязывается к данному магазину и покупки будет в нем совершать гораздо чаще.

Приманки

«Шашлык на майские праздники», «Конфеты на 8 марта» и другие тематические товары со скидкой к определенным дням вынудить нас зайти в магазин, а купив один товар, что-то нам захочется купить непременно еще. На сопутствующих товарах и получается выручка для магазина.

Ведь очень редко, когда пользователь идет в магазин целенаправленно за одним товаров. Аппетит приходит во время еды и в итоге пользователь уходит с набитыми пакетами.

Комбо-товары

«Шампунь+бальзам», «Кружка+шоколад», «Тарелки-салфетки» - все эти комбо товары помогают нам оставлять больше денег на кассе.

Только одно но - шампуни по скидке не могут подходить к нашим волосам, шоколад к кружке может оказаться не вкусным или уже некуда ставить очередную яркую кружку. Салфеток в доме так же может быть годовой запас. Очень важно фильтровать акции по принципу, что нам действительно нужно.

Стойки у касс

Опасная зона для кошелька, пока мы стоим в очереди. Здесь на полках размещаются дорогие и ненужные вещи, гели для рук, салфетки, шоколадки, кофе в пакетиках и многое другое.

А какие еще хитрости вы замечали?

Подписывайтесь, чтобы каждый день напоминать о своих целях 😁

#покупки #товары #экономия #деньги #финансы #советы #лайфаки #интересное #магазины #бюджет