Найти тему

Сценарий открытия школы первоклассника. Арт-трек - АРТ-ДИРЕКТОР. А-р: Кременская Виктория, 9 кл., МБОУ СШ № 6 г. Котово

Действующие лица:

-ведущий

-Фиксик Симка

-Фиксик Нолик

-Фиксик Шпуля

Реквизит: Три значка Фиксиков, цифры от 1 до 10, сказочные предметы: (Корзинка, туфелька, посох, золотой ключик, яйцо, золотая рыбка),

Ведущий: Мы очень рады видеть вас

И сегодня в этот час

Мы поведём с собою вас.

За морями, за горами

Есть волшебная страна

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Сегодня целый день.

В страну знаний мы пойдём,

Всех с собою вас возьмём!

Ведущий: Для приветствия приглашается директор школы №6 Гаджирамазанова Ольга Святославовна.

(выступает директор)

Ведущий: Для вас поёт вокальная группа школы №6
(Выступление)

Ведущий: А помчимся мы сегодня по удивительной сказочной стране под названием «Знания». Но не одни, с нами будут три помощника, отгадайте загадку:

У героев одного известного мультфильма есть девиз: «Хотим всё знать».

Человечки очень скоро, чинят электроприборы.

Их не видно, не смотри, ведь они живут внутри.

Нету места мистике, если рядом…

(ФИКСИКИ)

Ведущий: А вы знаете кто такие Фиксики? Правильно, маленькие человечки, но не простые человечки, а мастера. Вы знаете условный знак Фиксиков?

«ТЫДЫЩ». Когда дело сделано и Фиксик гордится своей работой он восклицает ТЫДЫЩ и выбрасывает руку с тремя оттопыренными пальцами. Вы спросите почему? Всё просто, Фиксики обожают чинить всякие вещи и решать проблемы. А что нужно чтобы решить проблему? Раз-найти неполадку, два-понять причину и исправить, чтобы всё работало! Иии…ТЫДЫЩ! Хорошее слово, и всем Фиксикам оно нравится! Давайте прорепетируем.

(Дети несколько раз произносят ТЫДЫЩ, звучит песенка Фиксиков, Фиксики выбегают на площадку и показывают фирменный знак)

Симка: Здравствуйте, ребята, меня зовут….Правильно, Симка!

Нолик: А я её братик – Нолик!

Шпуля: А я Шпуля. У нас у фиксиков, знания на первом месте!

Ведущий: Фиксики будут нам сегодня помогать в путешествии по стране знаний! И первая наша остановка – это сказочная поляна под названием «В гостях у сказки».

(Реквизит: Корзинка, туфелька, посох, золотой ключик, яйцо, золотая рыбка)

Ведущий: А что это за сказочные предметы разбросаны на лесной поляне?

Кто же их потерял?

(Ведущий показывает предмет, дети говорят из какой он сказки)

А ну-ка. Кто ещё знает сказки?

(Фиксики помогают выполнять задания детям, когда задание выполнено, они кричат ТЫДЫЩ и показывают фирменный знак.

Далее, Фиксики поочерёдно загадывают детям загадки)

Симка: Побывали мы у Сказки, отгадайте-ка загадки:

1.Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил!

Догадались? Это Гена!

Это Гена – … (крокодил)

Нолик: Я по полю шла!

В поле денежку нашла!

Самовар себе купила

И гостей чайком поила!(«Муха-цокотуха»)

Шпуля: Я с бала королевского

Однажды убегала.

И туфельку хрустальную

Случайно потеряла.(Золушка)

Симка: Он весёлый, заводной,

И пропеллер за спиной,

Поднимает настроенье,

Любит сладкое варенье. (Карлсон)

Нолик: А дорога далека, а корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок!(Машенька и медведь)

Шпуля: Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит! Добрый доктор…(Айболит)

Симка: Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку, знает девочку – малышку.(Дюймовочка)

Шпуля: А сейчас мы посмотрим, какие вы внимательные. Мы будем задавать вопросы, если согласны, хором отвечайте: «Это я, это я, это вся моя семья».

Симка: Кто любит шоколад?

Нолик: Кто любит мармелад?

Шпуля: Кто любит груши?

Симка: Кто не моет уши?

Нолик: Кто любит мороженое?

Шпуля: Кто любит пирожное?

Симка: Кто любит смеяться?

Нолик: Кто любит драться?

Ведущий: Мы отправляемся дальше в путь. Попробуйте догадаться, какая следующая остановка.

Симка: - Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути

Я сумею, я сумею

Сосчитать до десяти.

Едем с вами в зоосад

И считаем всех подряд!

Нолик: Пробежал дикобраз, это… раз

Чистит пёрышки сова, это…два

Третьей стала росомаха,

А четвертой черепаха.

Серый волк улёгся спать, это…пять

Попугай в листве густой, он…шестой.

Шпуля: Вот лисёнок рядом с лосем,

Это будет семь и…восемь.

Девять – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он…десятый.

Ведущий: Догадайтесь название остановки.

(Остановка «Занимательная математика»)

Ведущий: А сейчас давайте-ка выполним математическое задание. (Реквизит: цифры; Фиксики поочерёдно показывают перевёрнутые вверх ногами цифры, дети угадывают)

(Фиксики помогают выполнять задания детям, когда задание выполнено, они кричат ТЫДЫЩ и показывают фирменный знак.)

Ведущий:

Дальше будем решать весёлые задачи:

В детском саду есть паровоз,

Автомобиль, - рыжий, как пёс!

Гена-крокодил,

Весёлый Буратино

И петрушка заводной –

Рыжий и румяный

Кто внимательно послушал,

Сколько в детском саду игрушек?(5)

Симка: Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели!

Пять румяных налитых!

Три с кислинкой, сколько их?(8)

Ведущий: Молодцы. А теперь давайте посмотрим, что мы будем брать с собою в школу.

Сейчас Фиксики будут задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Симка: В рюкзак положим книжку? (Да!)

Нолик: И плюшевого мишку? (Нет!)

Шпуля: Возьмем с собою ручку? (Да!)

Симка: И, может, с неба тучку? (Нет!)

Нолик: Положим спелый апельсин? (Нет!)

Шпуля: А продуктовый магазин? (Нет!)

Симка: Возьмем с собой линейку? (Да!)

Нолик: И птичку-канарейку? (Нет!)

Шпуля: В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

Симка: А также шоколадку? (Нет!)

Нолик: Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Шпуля: Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущий: А теперь давайте поиграем: Слушайте внимательно, когда я назову животное – хлопайте в ладоши (Симка хлопает вместе с детьми).

Когда я назову что-то съедобное – топайте (Нолик топает вместе с детьми).

А когда я назову растение – прыгайте на месте (Шпуля прыгает вместе с детьми)

Ёлка, ландыш, слон, ромашка, кукла, заяц, гриб, машина, виноград, река, лес, белка, лыжи, жираф, самолёт, ваза, берёза, волк, дом, мяч, лиса.

Ведущий: Молодцы, ребята. Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята приготовили для вас поздравления. (Выступает ЦДТ)

Наказ:

Симка: Вот пришел желанный час.

Скоро будет первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

Нолик: Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Шпуля: Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книгой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Симка: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стол туда сюда не двигай.

Нолик: Не дразнись, не зазнавайся.

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Ведущий: Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь!

Ведущий: А чтобы ваши занятия были успешными, мы дарим вам витаминки для ума!

(Фиксики берут витаминки и дарят детям)