Найти в Дзене

Зачем ко мне обращаются заказчики?

У каждого ремесленника есть потребность, которую он лучше всего «закрывает». То, зачем именно к нему идут заказчики. Первый сегмент – бюджетный. Заказчик не хочет или не готов заказывать проект, с развёртками, привязками и прочим. Насыщенность такого электромонтажа, как правило не очень большая. Проект вырисовывается в процессе замера. В непринуждённой беседе я выявляю «хотелки» заказчика. А у заказчика появляется представление о том, как именно у него будет исполнена электрика. В общем – приходим к консенсусу и выполняем намеченное. Второй сегмент – работа по проекту. Тут все строго, подотчётно. Шаг в право или лево недопустим! С такими заказчиками легко работать, потому что они знают, что именно хотят от меня получить. Все «хотелки» задокументированы. Но, есть нюанс! Это изменения в проект… Без них, к сожалению, обходится редкий электромонтаж. Всегда в процессе что-то всплывает и нередко это «что-то» всплывает именно в моей голове (я нахожу более «удачный или оптимальный вариант», ко

У каждого ремесленника есть потребность, которую он лучше всего «закрывает». То, зачем именно к нему идут заказчики.

Техническое образование "заставляет" делить, сегментировать переводить все в числа
Техническое образование "заставляет" делить, сегментировать переводить все в числа

Первый сегмент – бюджетный. Заказчик не хочет или не готов заказывать проект, с развёртками, привязками и прочим. Насыщенность такого электромонтажа, как правило не очень большая. Проект вырисовывается в процессе замера. В непринуждённой беседе я выявляю «хотелки» заказчика. А у заказчика появляется представление о том, как именно у него будет исполнена электрика. В общем – приходим к консенсусу и выполняем намеченное.

Приятно работать по "своему" проекту. Хотя бы потому, что вопросов меньше возникает)
Приятно работать по "своему" проекту. Хотя бы потому, что вопросов меньше возникает)

Второй сегмент – работа по проекту. Тут все строго, подотчётно. Шаг в право или лево недопустим! С такими заказчиками легко работать, потому что они знают, что именно хотят от меня получить. Все «хотелки» задокументированы. Но, есть нюанс! Это изменения в проект… Без них, к сожалению, обходится редкий электромонтаж. Всегда в процессе что-то всплывает и нередко это «что-то» всплывает именно в моей голове (я нахожу более «удачный или оптимальный вариант», которым делюсь с заказчиком), оттого я сам становлюсь виновником данных переделок. Но, т.к. они улучшают либо качество моего монтажа, либо качество жизни заказчика, после моего монтажа, я считаю недопустимым, не делиться годными мыслями с заказчиком.

Кстати, работа по проекту дороже, за счёт бОльшей насыщенности электрики!
Кстати, работа по проекту дороже, за счёт бОльшей насыщенности электрики!

Третий сегмент – доделки за прошлыми мастерами. Тут настоящая лотерея! Никогда не знаешь, пока не попробуешь, что именно за мастер трудился до тебя… Порой (зачастую), это толковые ребята, у которых примерно такое же виденье, что и у меня. С такими объектами проблем не возникает, и я даже не всегда беру деньги за прозвонку, т.к. и так всё видно. Но иногда… Когда на объекте поработала не одна бригада электриков, а несколько и теперь нужно их работу свести воедино и сделать пуско-наладку – это становится настоящим испытанием на профессионализм!


Скажу честно, однажды я участвовал (сам того не зная) в конкурсе с ещё 11-ю электриками и даже выиграл конкурс! Наградой стала довольно непростая, но интересная работа, по сведению во едино труда 4-х бригад электромонтажников.

Самое важное, что объединяет все эти три сегмента заказчиков, это то, что все они хотят получить качественный результат. Именно за качеством ко мне и обращаются, ведь у меня гарантия (3 года) закреплена в договоре.