СРА (англ. cost per action — оплата за действие) — это рекламная модель, которая рассчитана на плату только за совершенные действия.
Рекламодателю, то есть компании, у которой стоит задача привлечь клиентов, не нужно привлекать покупателей самостоятельно напрямую или искать сайты для размещения рекламных баннеров. Этим занимаются профессиональные посредники-владельцы сервиса СРА-сети, которые взаимодействуют напрямую с владельцами различных сайтов. Оплата производится на взаимовыгодных для всех участников условиях. Рекламодатель оплачивает услугу владельцу СРА-сети, только если привлеченный клиент совершил определенное целевое действие. Цена на услуги СРА-сети зависит от сложности задачи.
Визуально реклама по СРА модели ничем не отличается от обычной — такие же баннеры, всплывающие окна, ретаргетинг, нативная реклама и т.д.
В схеме работы участвуют следующие стороны: владелец СРА-сети; владелец сайта, где размещается реклама; рекламодатель, т.е. заказчик.
И выигрывают здесь все:
- Рекламодатель, работая с владельцем СРА-сети, получает сразу широкий охват аудитории, ему больше не нужно тратить время на согласование условий рекламы и подписание договора с владельцем каждого сайта отдельно.
- Владельцы сайтов и веб-мастера, у них появляется возможность работать с крупными рекламодателями через СРА-сеть, ведь часто такие рекламодатели не работают с небольшими сайтами напрямую, не тот масштаб.
- Собственник СРА-сети, за счет разветвленной сети вебмастеров СРА-сеть может предложить большой объем качественных лидов для рекламодателя, таким образом получая куда более привлекательные цены по оплате одного целевого действия.
Как видите, в такой схеме работы нет ничего сложного и каждый участник получает желаемое и остается в выигрыше!
Присоединяйтесь к команде rkoopen.com, это одни из лучших условий на рынке и постоянный рост по всем направлениям!