Ozon расширил возможности самозанятых. Площадка решилась на такие изменения, поскольку многие продавцы из такой категории ранее торговали через социальные сети. В последние несколько месяцев они, по сути, потеряли такую возможность и серьезный источник дохода, поэтому маркетплейс дал им больше простора для работы на собственных полках.
Изменения позволят селлерам из числа самозанятых получить доступ к 800 подкатегориям в одежде, аксессуарах, товарах для дома и спорта. Это не спонтанный выбора маркетплейса - площадка сделала акцент на товарах, которые чаще всего изготавливают своими руками. Например, панамы, кресла-мешки или палатки.
При этом маркетплейс уверяет, что не будет останавливаться на этом. Ozon уже работает на тем, чтобы снова обновить список доступных категорий для самозанятых. Кажется, скоро их возможности станут почти безграничными. Главное, не забывать, что ежегодный оборот самозанятного лица не должен превышать 2,4 млн рублей.
#маркетплейсы #ozon #замозанятый #sellerden