Сегодня разберемся в этом вопросе, для успеха в социальных сетях есть различного рода инструменты. Это внутренние и внешние.
Внутренние инструменты относятся к тому, что надо мало того удержать аудиторию, которая уже есть и еще нужно находить новую аудиторию. Здесь мы работаем с:
- Создание такой стратегии SMM, которая даст тебе аудиторию: для этого нужно изучить рынок, какая именно аудитория тебе подходит, определение бренда/личности;
- На начальном этапе нужно быть в социальной сети 24/7, нужно быстро реагировать на сообщения, писать посты, проводить конкурсы, искать известных блогеров, проводить опросы, что нравится вашей аудитории.
- Обязательно для вовлечения новой аудитории нужна активная страничка: для этого проводим викторины, розыгрыши, опросы, ну как я и говорила выше конкурсы!
- Ну и очень главный пункт это вовлеченность. Что такое вовлеченность? Ваши посты должны лайкать, комментировать, делать репост, сохранять например рецепты.
- Внешние инструменты дают заинтересовать новую аудиторию. Конечно это:
- Таргетированная реклама
- Реклама в сообществах
- Реклама у блогеров
А теперь подумайте сами, если соблюдать все условия инструментов, то вы добьетесь отличный результат!!!
Подписывайтесь на канал)