Широко распространено мнение о том, что советская машина была «скопирована» с американца. Действительно, советские инженеры, не стесняясь, заимствовали стилистические решения Ford и Lincoln м других иномарок тех же годов, а к патентной чистоте многих узлов при детальном изучении могут появиться вопросы.
Однако никакой копией эта машина всё же не была. Имея несущий кузов и иные габариты, она отличалась от тяжеловесного рамного «Форда» ещё и более стремительным обликом. Советскому автолюбителю первая «Волга» запомнилась трудоёмкостью в обслуживании, но также в целом добротной конструкцией, долговечным кузовом из качественного бельгийского проката, достаточной проходимостью, мягкими рулевым управлением и подвеской.
Как бы там не было на самом деле, авто того времени были очень красивы с душой. Я рад что мне посчастливилось в конце 90х начале 2000х прокатится на авто: 21 и 24 волге, ЗАЗ-968, а так же Москвич 408, 412, 2140 и 2140SL , Газ 66, и Газ 69. Пусть те машины были не первой свежести, но они были хороши. Жаль что я думал что это просто средство передвижения которое толком не могло разогнаться (кроме 24 волги, москвича 2140 и 2140SL, те были на бодром ходу). Я не мог подумать что еду на авто, который через 20 лет будет ретро. Что некоторые детали интерьера будут стоить не малых денег.
Хорошие воспоминания с детства)