Найти тему
7 Технологий

Как вернуть клиента или заговоры на удержание клиента. Перманентный макияж

На эту тему ходит очень много мемов: как привязать клиента, как заговорить клиента, практическая магия какая-то… Сколько таких шуток ходит среди управляющих студий перманентного макияжа. Шутки шутками, а задачи нужно решать.

-2

Каждая из нас, я думаю, сталкивалась с негативными примерами работы студий, мастеров. На своем примере могу сказать, когда я впервые пришла на процедуру перманентного макияжа, результат меня, от слова «совсем», не обрадовал. Форма бровей, цвет, красный оттенок после заживления - все это привело меня в легкий ужас.. До сих пор вспоминаю этого прекрасного мастера и первое впечатление.

Безусловно, все зависит от разных факторов. Но сегодня я хочу затронуть тему: «Как вернуть клиента».

Если мы вернемся несколько лет назад, большинство техник, которые были на рыке - это татуаж «на века». И тут возращение клиентов происходило совсем не скоро или вообще не происходило, если только не вернуть, чтобы удалить эту всю красоту. 

Сейчас мы говорим о перманенте, который как правило делаем на год, полтора. По рекомендации мастера необходимо сделать коррекцию. 

Как во многих случаях происходит работа с клиентом: как правило, это не автоматизированный процесс. Клиент приходит, делают, мастер говорит, что нужно сделать коррекцию и отпускает, а там придет/не придет никто не отслеживает.

Когда клиент не появляется через месяц, тут уже нужно задуматься, и его на этом этапе можно назвать «потеряшкой».

Нет смысла возвращать, когда причина до сих пор не ясна. Речь не идет, что вы должны быть для всех клиентов хорошими. Речь идет о введении процессов, которые помогут вам делать продажи и проявлять заботу о клиенте. 

Если даже вы работаете как самостоятельный мастер или как студия, лучше задуматься об этом сразу. 

Хорошие отзывы приведут вам дополнительных клиентов. Плохие отзывы - вы поймете, что не так и где можно доработать. 

Что нужно для этого:

• Программы для работы с базами. О нах мы поговорим в следящем посте.

• Работаем с гипотезами вернуть/не вернуть.

• Поверяем через гипотезу, кого можно вернуть.

• Смотрим на результат.

Да, и хочу сказать, что самые хорошие продажи, когда клиент теплый. Почему бы его не записать на предварительную запись через месяц для коррекции? 

А как автоматизировать процессы, мы поговорим чуть позже…

Больше полезных статей для продвижения и развития студий перманентного макияжа https://vk.com/wall-35126068_255