Найти тему
156K подписчиков

«Кто эта женщина?»: лицо Николь Кидман без макияжа ошеломило поклонников

6,6K прочитали

54-летняя Николь Кидман, безусловно, одна из самых узнаваемых голливудских звезд. Однако поклонники звезды остались в некотором недоумении, когда актриса опубликовала в своем блоге свежий кадр. На нем Николь запечатлена с китайским режиссером Лулу Ванг.

На фото Николь предстала полностью без макияжа и без единой морщины.

   Николь Кидман и Лулу Ванг, Соцсети
Николь Кидман и Лулу Ванг, Соцсети

«Николь, это вы?», «В чем секрет вашей молодости?», «Николь, что вы сделали со своим лицом? Вы начинаете становиться похожей на чудовище. Это печально, потому что вы были очень красивы», — отметили фолловеры звезды.

   Николь Кидман, Соцсети
Николь Кидман, Соцсети

В 2007 году Кидман отрицала, что прибегала к пластической хирургии. Актриса утверждала, что ее безупречная кожа — результат здорового образа жизни. Но спустя четыре года призналась, что все же колола ботокс, однако эффект ей не понравился.

Подписывайтесь на наш канал, если вам интересны секреты красоты звезд!

«Я много чего перепробовала, но, кроме спорта и правильного питания, большинство вещей не имеют значения. Я даже попробовала ботокс, но мне не понравилось, как после этого выглядело мое лицо. Теперь я больше его не делаю и снова могу двигать лбом», — утверждала актриса.

   Николь Кидман, Соцсети
Николь Кидман, Соцсети

Секрет сияющей кожи Кидман, по ее словам, в солнцезащитном креме, которым звезда пользуется постоянно. Также звезда не курит, занимается спортом и старается больше времени проводить на свежем воздухе.

А вам нравится, как выглядит звезда сегодня?