Поговорим о наружной рекламе. Хоть кто- то должен об этом писать в то время, как все зависли в диджитал-пространстве. Вообще, что это? Честно говоря, википедия дает страшное определение. Определим сами! Наружная реклама- это самый популярный вид рекламной деятельности, направленный на продвижение продукта и характеризующийся материальными рекламными носителями. То есть наружка подразумевает предметность. Вы видите ее повсюду, только если не живете в глуши. Выйдите на улицу и посмотрите на билборде какую мебель купить. Что? Что такое билборд? Ок, обсудим. Тут кто-то спросил о билборде. Тогда затронем основные виды наружной рекламы. 1. Билборды и рекламные щиты. Билборды - это натянутые на специальные щиты баннеры. Самый популярный размер 3х6 м. Помимо пешеходов, билборды имет цель влияния на автолюбителя. В последнее время также, все чаще появляются электронные билборды. 2. Сити-формат, тумбы и пилоны Реклама меньшего размера, которая в основном направлена на прохожих и отл