При выходе на международный рынок мы обязательно должны учитывать разницу в менталитете народов. Сегодня поделюсь своими наблюдениями насчет установок Американцев и того, как эти установки отражаются на digital-сфере.
Стратегия строится не на основе боли, а на желаниях
Как у нас строятся продажи? Исходя из болей клиента: “Устал ездить в офис? Освой новую онлайн-профессию и работай удаленно”. В Америке бы такой оффер звучал следующим образом: “Освой новую онлайн-профессию и путешествуй по миру не отходя от рабочего места”. Американцы строят стратегию на основе желаний и светлого будущего клиента.
Свобода выбора
Начиная со школы у Американца есть выбор: подростки составляют свое расписание самостоятельно как в старших классах, так и в университете или колледже. В отличие от России, там нет системы школа-университет-работа. Человек сам выбирает свой путь и знает, что близкие его поддержат.
А значит, что мы должны предлагать гибкие варианты продуктов. Модули. из которых можно собрать курс, варианты индивидуального подбора продукта через квизы и тестирования.
Забота о здоровье
Люди в Америке в большинстве своем верят в светлое будущее и открыты миру и изменениям. Они заботятся о своем психическом и моральном здоровье, Популярна работа с психологом. А это значит, что в курсы нужно включать блоки по работе с психикой, паническими атаками и борьбой с выгоранием.
Минимализм и простота
Email-рассылки, сайты, офферы в Америке — сущий минимализм. Нет сложных словесных конструкций, сайтов с огромным количеством кнопок и сумасшедшим дизайном. Обратите внимание на сайта Джеффа Уокера. Три базовых цвета, минималистичное меню, вся важная информация на ладони.
Минимум действий
Американцы ценят свое время. И наша система с “За ценой обращайтесь в директ”, “Оставьте заявку и мы вам позвоним”, “Заполните форму и получите цену” и тому подобными вещами не работает. Повторюсь, вся информация должна лежать на поверхности. Пришел-увидел-устроило-оплатил-пользуешься.
Эти знания будут полезны не только тем, кто планирует запускаться на Американском рынке, но и тем, кто планирует остаться в России. А почему? Потому что наша digital-сфера постепенно перенимает Американские фишки. И ваше преимущество в том, что вы внедрите их раньше остальных.
Друзья, а на каком рынке работаете вы? Планируете расширять горизонты? Устроим перекличку в комментариях!
#международные запуски #digital #воронки продаж #маркетинг #PR #digital marketing