I. Оценка педагога как воспитателя:
1. компетентность и уровень его эрудиции;
2. уровень заинтересованности в проводимом мероприятии;
3. степень демократичности в общении с воспитанниками;
4. степень воздействия и помощи воспитанникам;
5. культура речи, мимика и жесты.
II. Оценка основных характеристик и поведения воспитанников:
1. активность воспитанников в процессе проведения мероприятия;
2. их заинтересованность в течение всего времени проведения;
3. степень инициативности и творчества самих воспитанников;
4. уровень самостоятельности воспитанников;
5. степень эмоциональности воспитанников;
6. степень дисциплинированности и ответственности.
III. Оценка содержания воспитательного мероприятия:
1. научность и мировоззренческая направленность содержания;
2. доступность и посильность содержания для данного возраста;
3. степень актуальности содержания (связь с жизнью);
4. целесообразность и познавательная ценность содержания.
IV. Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников:
1. степень рациональности и эффективности использования времени;
2. эстетическая и действенность оформления;
3. общий стиль и культура общения всех участников мероприятия;
4. выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений;
5. степень участия воспитанников в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему)