Найти тему
Андрей Иванов

Для тех, кто дальше «Названия» и «Описания» при загрузке видео на YouTube не уходит. Настя – для тебя

Оптимизируй это!
Оптимизируй это!

«Врагу не сдаётся наш гордый…» – пока лучшая социальная сеть на планете Земля продолжает работать в России, мои друзья три раза за последнюю неделю попросили совета по ведению своих YouTube каналов. Я дал. И понял, что этими простыми рекомендациями можно поделиться и с общественностью – кому-то они помогут, кому-то покажутся очевидными. Но прошу – хватит выбирать пункт «Да, это видео для детей» при загрузке видео.

1. Создавайте плейлисты. Жесткое структурирование контента в начале своего пути может показаться немного бессмысленным, но на дистанции вы увеличите уровень удержания людей именно на вашем контенте. Слово дня – удержание.

-2

2. Выставляйте аудиторию правильно. Настройки просты:
- нет, это видео не подходит для детей
- видео подходит для зрителей младше 18

Если вы заявите, что видео для детей, то YouTube сильно ограничит ваш контент: и в выдаче, и в монетизации (в дальнейшем). Каждый из моих друзей совершал эту ошибку.
Если вы заявите, что видео для детей, то YouTube сильно ограничит ваш контент: и в выдаче, и в монетизации (в дальнейшем). Каждый из моих друзей совершал эту ошибку.

Далее нажимаем «Развернуть» и вам открывается новый мир дополнительных настроек видео

3. Прописывайте теги. YouTube – умный и понимает, кому показывать ваше видео, но проставление тегов поможет подобрать еще более релевантную аудиторию и увеличить показатель удержания. Теги – это ключевые слова, наиболее удачно описывающие содержание вашего видео.

Представим, что в ролике вы поёте «Contigo En La Distancia» Кристины Агилеры. В таком случае мы подберем следующие варианты тегов:

  • высокочастотные: музыка, music, пение, singing
  • среднечастотные: сопрано, soprano, классическая музыка, classical music (предположим, что канал принадлежит начинающей оперной певице, которая также исполняет каверы)
  • узкие теги по конкретной теме вашего видео: Кристина Агилера, Christina Aguilera, Contigo En La Distancia
-4

4. Укажите язык, используемый в вашем видео.

-5

5. Задайте соответствующую категорию.

-6

Парочка советов:

  • Не вешайте нос. При регулярном постинге канал начинает выстреливать через 2-3-4 месяца. Я ждал 4 месяца и только потом достиг отметки в 4 млн показов в месяц. Регулярный постинг и оптимизация каждого видео – важны. НО.
  • Важна не только оптимизация видео, но и содержание ролика, его динамика. Если у вас в ролике 40-секундное интро – сократите, начинайте сразу с сути.
  • Не знаете что написать в заголовке – просто «погуляйте» по поиску на YouTube и изучите каналы в вашей нише.
  • Если вы начали стабильно набирать просмотры на всех роликах, но новое видео провалилось – есть вариант. Спустя пару часов после неудачного старта измените заголовок и поменяйте обложку ролика. Очень часто таким образом мне удавалось провал превратить в успех.

В следующий раз я расскажу, как съесть на YouTube собаку и избавиться от рекомендации корейских видео после просмотра одного клипа BTS

Миру мир!
Если остались вопросы – пишите в Telegram
@ebutilos
Сейчас работаю в
tagree.agency