Найти тему
242 подписчика

Поход за стаутами )

Этот пост должен был быть еще на прошлой неделе, но меня занесло в Иваново... ) Итак, я узнал что в Имею Право на кране появился интересный мне стаут...

Этот пост должен был быть еще на прошлой неделе, но меня занесло в Иваново... ) Итак, я узнал что в Имею Право на кране появился интересный мне стаут... И было принято решение поехать, поработать из бара ))) Ну и конечно попить вкусного в небольшом количестве. Ну и раз ехал за стаутом - то и пошел по темному )

Этот пост должен был быть еще на прошлой неделе, но меня занесло в Иваново... ) Итак, я узнал что в Имею Право на кране появился интересный мне стаут...-2

Дебютный сорт Гарольд против Бури от Welders - новой пивоварни на нашем крафтовом рынке. "Дебютный сорт пивоварни создан на базе классического строгого английского портера, приправленного небольшим количеством торфяного солода, отсылающего нас в долины Айлы.". Ну и да, вкус соответствует описанию: строгий портер в английском стиле, копченка есть, умереная, не раздражающая. Хороший портер с приятным балансом копченого солода.

Этот пост должен был быть еще на прошлой неделе, но меня занесло в Иваново... ) Итак, я узнал что в Имею Право на кране появился интересный мне стаут...-3

Power of desires от MANFAS. Заявлен как RIS, по факту - неплохой, чуть сладковатый имперский стаут. Не хватает ему сухости РИСА и его же насыщенности. Но в остальном - неплохо.

Этот пост должен был быть еще на прошлой неделе, но меня занесло в Иваново... ) Итак, я узнал что в Имею Право на кране появился интересный мне стаут...-4

Ну и ради чего же я ехал? )
Envoy of Doom 2018 BA // Maple & Vanilla Ed. от ХР. Я уже пил пару версий этого имперца - это было прям вкусно. И здесь тоже вкусно, чернослив, портвейн, тягучесть. Да, он тоже, ожидаемо, сладковат, но умеренно. Тягучий и плотный, с уходом в сухофрукты. Это хорошо, это можно растянуть бокал надолго...
Ну а я буду ждать интересных новинок в Имею Право. Ибо даже в такое непростое время они ухитряются радовать биргиков! )