Найти тему
26,7K подписчиков

Его бывшая жена - плохая.Или поменял жену на лучшую и ошибся. Реальная история. "Ромашка" отдыхает

8K прочитали
А , может, я смогу быть Президентом Украины?)
А , может, я смогу быть Президентом Украины?)

Говорят, что мужчины уходят от хороших жен в надежде встретить еще лучше, а от плохих не уходят, опасаясь встретить еще хуже))) Я не знаю, насколько эта "мудрость" верна - уж шибко она поделила черное и белое, оттенков не отражая, но улыбку у меня вызвала. По идее, в каждой шутке есть доля шутки, а остальное - правда. Не так ли?😜

Вообще, взаимоотношения между двумя людьми, особенно тех, кто осознанно вступил в брак, - это не математическая формула, это не правило правописания и даже не статистический график маркетолога. Это что-то иное... Живое, развивающееся, меняющееся и иногда гибнущее. Но точно живое. Не "зацементированная кем-то и когда-то" аксиома, а живой организм. Как например...Растение.

Допустим, есть дуб. Он может расти 300-400 лет. Сохранять и внешнее, и физиологическое здоровье все это время.

Есть тополь. Растет первые 40 лет, а по прошествии этого срока начинает стареть. Гниение происходит изнутри. Внешне здоров и мощен, а внутри труха. Чуть подтолкни и рухнет.

Есть двулетние растения, чей век жизни изначально не долог. А при неблагоприятных условиях двулетнее растение может завершить свой полный жизненный цикл за очень короткий промежуток времени — 3—4 месяца вместо двух лет...Это обычно, "огородные культуры, одомашненные"

Вот также и союз между двумя людьми - он может быть долговечен, как дуб, или, держаться "на людях", как тополь, но рухнуть от легкого ветерка, или может, не взрастив потомства,погибнуть уже через полгода, как огородная петрушка.

"К чему это она завела ботанико-философский разговор?", - подумают некоторые из читателей. А я отвечу: "Конечно же не спроста!"))) А веду я все вот к чему.

Буквально на днях встретилась со своим давним клиентом. Вернее, он попросил о встрече в одном из кафе города. Я согласилась (работа есть работа).

В 2012 году (то бишь ровно 10 лет назад) он " с шумом разводился со своей женой". Шум был такой, что в районном суде окна дрожали. Не мудрено. Тяжело представлять интересы оскорбленного мужчины на суде. Как сейчас любят выражаться: "На бабосуде" (хотя и судья был мужчина))) Спор был и о разделе имущества, и о разделе долгов, и об оспаривании отцовства, а потом и о порядке воспитания детей ... Короче, весь "букет" исков, которые идут следом за требованиями БЖ о расторжении брака и судебным приказом о взыскании алиментов.

Грандиозное было дело. Жаль тогда блог не вела. Хотя... И Дзен тогда не существовало. Ну, так вот. Суд тогда имущество разделил, в долгах определил доли, дети оказались детьми моего клиента, и ему было отказано в удовлетворении требования оставить детей ему, потому как "у него бизнес" (ненормированный рабочий день и сожительница в трешке), а его БЖ (учитель русского языка и литературы) вполне могла воспитывать детей в коммунальной комнате и сама.

Так что же выяснилось на этой встрече, спустя почти 8 лет после окончания того суда (судились два года)? А выяснилось следующее.

Мы в очередной раз поссорились. Я психанул, хлопнув дверью. Я ее безумно ревновал. Я- большой человек. Она - училка. Я думал, что она, как обычно, будет плакать, винить себя и мы в итоге помиримся. Она за мой счет всю жизнь жила!!! Так было несколько раз. Но на этот раз она даже не позвонила. Так я удостоверился, что у нее реально кто-то есть. Я готов был простить ей все. Я пытался помириться. Я писал ей СМС, просил встретиться, поговорить, не получая ответа, я писал ей о своих подозрениях, я оскорблял, угрожал... Но она молчала!!! А потом этот иск о разводе...В этот момент я встретил Ирину.

Он был пьян, глуша коньяк, но не на столько, чтобы его оскорбить этим. Я заказала себе бокал вина и подумала.

"Боже, как вовремя появляются такие Ирины?)))"

Потом, как в тумане. Ирина "открыла мне глаза на БЖ", она поведала, что они с моей были в молодости подруги, она мне такого про мою Катьку нарассказывала, что я в собственных детях усомнился. Я подал иск... Ну, Вы помните...Потом все эти суды, я был зол, я ненавидел Катю, я чувствовал себя полным г...ном, но мне нужно было доказать, что я не г...но, и потому судился, судился, доказывал... Ирина всегда меня поддерживала - она казалась не только любимой мне женщиной, но и единственным товарищем. На фоне Кати она выглядела... Как бы это сказать? Красотка, любящая, боевая подруга! Идеал, короче. Не то что вечно жующая сопли и предательница Катя. Я был ослеплен! Вы понимаете меня???

-Наверное, понимаю, - вздохнула я, - и что же? Где сейчас Ирина?, - скрывая сарказм, спрашиваю.

Да х...ер с ней, Ириной! Она с моей матерью подралась, когда та ей сказала, что Катю на свой юбилей пригласит...Она с мамочками во дворе подралась, якобы защищая мою дочку от другой девочки в песочнице, высыпав совочек песку в лицу другой девочке за то, что она "песком кормила мою дочь". Она ухитрилась "разосрать" мои отношения с сестрами, потому что те, поддерживали Катю. Она разрушила всё! Она моей Кате угрожала! Это не баба- это катастрофа какая-то! Огонь- баба)

-Ну, так где она?, - спрашиваю. Жутко интересно было мне. В это самое время я уже попросила у официанта бутылочку минеральной воды.

-Не заю я и знать не хочу, слава Богу, не женился. Помогите же мне!, - кладет на сердце ладонь мужчина и внимательным взглядом смотрит на меня, поднимая бровки.

-Чем же я могу помочь Вам? Юридических-то причин нет, -отвечаю.

Мужчину тупит голову...

-Я узнал, что Ирина и Катя в молодости даже знакомы не были... Не могла она про Катьку ничего знать...Врала Иринка, - хватаясь за голову, произносит, мужчина - Какой же я был дурак...

Мне стало жаль мужчину и я предложила единственный вариант - позвонить его БЖ и узнать, готова ли она с ним встретиться, чтобы поговорить. Большего я обещать не могла.

До его БЖ я дозвонилась. Оказалось, что Катя уже как 3 года замужем и ее "нового" мужа жизнь ее до того, как они встретились, его не волнует.

"Мы все не идеальные и я замуж не "девочку брал". А этому муд...аку скажите, что не по-мужски бабьей жопой прикрываться. Будь-то ж...па новой жены или адвоката. Всего доброго!"

Мужчина еще немного покручинился, заказал мне и себе кофе, позвонил Ирине.

Та, не слушая звонящего, в трубку ответила моментально: "Ну, чё, муд...ак? Сходил к бывшей? Нае...лся с ней? Или других телок нашел? Чё надо? Жду час, а потом, ты меня знаешь! Размозжу табло и тебе, и телкам твоим, и бывшей твоей..."

Мужчина покраснел и сбросил звонок:

-Говорю ж, ураган баба, - горько, но с нарочитой гордостью сказал он

-Понимаю, - ответила я, щелкнув пальцами официанту, вставая из-за столика и положив в счет наличкой сумму больше на 300 рублей в качестве чаевых за двоих.

Когда я уходила, я видела и слышала, как мужчина, увидев, что за него "заплОчено", позвал официанта и заказал еще 150 гр. водки и "чего-нибудь закусить". Я про себя усмехнулась: "Бизнесмен, млин.."))))

Накинув на себя куртёшку, я удалялась. Был неприятный осадок. Я не захотела вызвать такси, я не захотела оказаться дома быстро. Я шла. Пешком!!! Холодный ветер и полу-дождь били мне в лицо, а я все думала о его словах: "Ирина наврала про Катю". Я понимала, что семья разрушена, но я, обнаглев, еще раз позвонила Кате.

-Простите, а Вы знакомы с Ириной?

-Естественно! Как только он с ней сошелся, так сразу и познакомились! То там про меня пишет, то там. Во всех социальных сетях пишет. Больная особа.

-А до этого знакомы были?

-До этого....Нет, точно не были знакомы. И уровень не тот, да и друзей у меня нет и не было... А как у него дела???

-Извините, - извинилась я и побрела пешком дальше....

В какой-то момент я осознала, что я - не БОГ, а многие сожительницы/сожители - не истина в последней инстанции. Дура - приживалка может сказать "некое - эдакое". Но этому верить нельзя. Откуда берутся эти сволочи?

Мужчина через 4 года сожительства "отправил" Ирину в дальний путь. За тот же "боевой" характер. БЖ пока не вернул, но имеет надежды. Но БЖ уже замужем.

А я я иду под дожем..... И думаю: "Ужель такими кретинами жизнь ставится?"

Всем добра!

Не судитесь!

с уважением к Вам Черных Т.С.