У хондовских тачек обычно, как - X- пустая комплекташка, G - жирная, а RS - вообще отдельная.
Вот и с Honda Jade после рестайла 2018 ситуация похожая, но есть свои нюансы.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Вот это вот - RS.
Отличительные особенности - 18 "катки", зачастую - дополнительные обвесы, и 5 мест вместо 6.
Комплектация G тоже 5-местная. А куда подевались фирменные 6 мест?
Они сохранились в "обычной" комплектации Х, те самые 3 ряда по 2 штуки.
Кстати, ничего обычного тут нет - по начинке Х от "эрэски" не особо отличается, да и внешне не слишком. Тут оформление панелей в салоне даже поинтересней. Разве что диски тут 17.
В итоге, если раньше RS - это была не гибридная версия, то теперь это просто 5-местная комплектация, и есть она и у гибрида, и у не гибрида.
А движки остались прежними: у не гибрида 1,5 литра на 150 лошадей, у гибрида 1,5 на 131 лошадь (ну, плюс помощь электропривода - те же 150 и будет).
И по ценам RS-ка теперь не дороже. Скорей уж наоборот - 6-местная версия ценится как бы не поболее))
Ну, приблизительно они все равны - где-то 1,2-1,3 миллиона за хороший вариант 2018 года, с пробегом около 50 000 км.
Так что теперь это просто выбор для человека, что важней: дополнительное сидячее место или более стильная внешность.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.