Найти в Дзене
Помистикум

Возрождение

- Вот же тварь! – выкрикнул я в голос, вылетая из офиса. Проходящая мимо миловидная девушка изящно подняла тонкую бровь в гламурном изумлении, что меня еще больше взбесило. - Ноги моей больше не будет в этой чертовой куче дерьма! – меня переполнял гнев и все во мне кипело. Мои мысли лихорадочно сотрясал гневный вихрь, пока я на автомате спускался на лифте, проходя по идиотским длинным коридорам, смотря на этих безумно неприятных мне людей с их отвратительными лицами. Еще мгновение – и я вылетел на улицу. На меня сразу же налетел свежий воздух, порывами ветра остужая гнев. Хотя нет – не остужает он нисколько. - Так, нужно срочно успокоиться! - Из всех возможных вариантов успокоения, оставляя все позади, сразу же замаячил своими кокетливыми огоньками ближайший бар. «Возрождение» – всегда удивлялся его названию, но в этот раз оно для меня подходило как никогда. Я частенько захаживал туда после работы, чтобы пропустить кружку-другую пива, разговаривая с барменом. Его зовут

- Вот же тварь! – выкрикнул я в голос, вылетая из офиса. Проходящая мимо миловидная девушка изящно подняла тонкую бровь в гламурном изумлении, что меня еще больше взбесило.

- Ноги моей больше не будет в этой чертовой куче дерьма! – меня переполнял гнев и все во мне кипело. Мои мысли лихорадочно сотрясал гневный вихрь, пока я на автомате спускался на лифте, проходя по идиотским длинным коридорам, смотря на этих безумно неприятных мне людей с их отвратительными лицами.

Еще мгновение – и я вылетел на улицу. На меня сразу же налетел свежий воздух, порывами ветра остужая гнев. Хотя нет – не остужает он нисколько.

- Так, нужно срочно успокоиться! - Из всех возможных вариантов успокоения, оставляя все позади, сразу же замаячил своими кокетливыми огоньками ближайший бар.

«Возрождение» – всегда удивлялся его названию, но в этот раз оно для меня подходило как никогда. Я частенько захаживал туда после работы, чтобы пропустить кружку-другую пива, разговаривая с барменом. Его зовут Илья и он всегда был интересным для меня собеседником. Я мог разговаривать с ним часами, пока мой мозг не засыпал под действием выпитого, и я, удовлетворенный, шел домой. Илья был высокого роста, с массивной фигурой, и при всем этом с его лица никогда не сходила дружелюбная улыбка. Этакий добряк-вышибала, который сначала нальет, а потом с невероятным дружелюбием тебя вышвырнет на улицу, если ты будешь плохо себя вести. К счастью, я вел себя всегда хорошо, а если и вел себя плохо, то он всегда заботливо собирал меня в охапку и усаживал в вызванное им такси. Добрейшей души человек!

Я зашел в бар и с разбегу плюхнулся за барную стойку.

- Коньяк! – Илья сначала с недоверием взглянул на меня, но сразу все понял и налил рюмку без слов.

- Привет, Серый. Мне ничего у тебя не спрашивать? – Он всегда был самым понятливым малым, именно за это я его уважал, как лучшего бармена современности.

- Угу. Давай еще! – Вслед за первой в мой желудок улетела вторая стопка и за ней сразу же заботливо поданный бутерброд.

- Нет, Илюх, ты представляешь, этот урод перечеркнул всю мою работу и назначил руководителем проекта эту свою девочку! Я два года готовил этот проект, огромный эко-микрорайон в нашем городе, я уже все проработал для него, а он берет и назначает руководителем ее, эту суку! – Илья примерно в курсе чем я занимаюсь у себя на работе, поэтому кивает мне даже с немного понимающим видом. А меня несет: «Годы работы за то, что теперь совсем не мое! И все, я просто взял и уволился! Послал его куда подальше!!!»

- И еще, прикинь, меня сегодня бросила девушка! – Рассмеялся я в голос, - с которой мы прожили целых три года, и я ей собрался делать предложение завтра.

Говоря все это, я достал из кармана синюю бархатную коробочку, разорвал ее одним движением и показал ему кольцо: «Как тебе? Нравится?» - достал его и бросил в сторону девушки, сидящей сзади за столиком, которая чинно и благородно пила свой кофе с круассаном. Кольцо булькнуло ей в кофе, обдав ее лицо фонтаном великолепных грязно-кофейных брызг. Я ухмыльнулся, а она, достав кольцо, как-то быстро засобиралась домой.

- Вот, посмотри на нее! Все они… - начал было я, но мне не дала договорить очередная рюмка.

Из-за нервов, дня без перекуса или еще чего, я быстро начал пьянеть. Илья смотрел на меня с удивлением и с некоторым ужасом, начал что-то говорить про такси и что мне лучше в таком состоянии идти домой…

Он еще не знал самого главного. Да я ему и не собирался ничего говорить. Ай, чертов собеседник, которому совсем неинтересно, что у его гостей в голове. А сейчас у его очередного гостя в голове какая-то хрень размером с шарик для пинг-понга. Это мне вчера сказал мой лечащий врач, после долгих обследований. Теперь я хоть узнал причину моей постоянной дикой головной боли. Недели обследований, куча выкинутых денег и вуаля – ваш приз! Я был зол на весь мир, ведь он, начиная со вчерашнего дня, рушился ко всем чертям и при чем, это совсем не зависело от меня. Да, оказывается такое бывает.

Я выпил еще одну рюмку, кинул ему несколько купюр и шатающейся походкой пошел к выходу. Опять снаружи меня встретил неприятный, городской, злой ветер. Но он хотя бы меня немного отрезвил. Я шел по своему городу, в котором знал каждую улочку, каждую дорожку, даже в ночи. Шел, наслаждаясь ночью, легкостью в голове от выпитого (наконец-то она перестала болеть), и настроение мое удивительно поднималось вверх. Нет будущего, да и ладно! Сейчас мне хорошо, со мной моя ночь и мой любимый город.

Завернув за очередной угол, я уперся в тупиковый двор. Его тускло освещала одинокая лампочка.

- В этом городе когда-нибудь будет нормальное освещение!??? - Подумал я, и уже собрался разворачиваться и идти обратно, как краем глаза увидел собаку.

- Хм… Странная собака, - вглядывался я в нее уже пристальней. Она копошилась в куче и не обращала на меня никакого внимания, я так думал. Пока она не повернулась ко мне, и я не застыл в ужасе – на меня смотрели три собачьи головы с тремя парами красных горящих глаз.

Я пытался лихорадочно собрать свои пьяные мысли, вспоминая. В детстве я увлекался фэнтэзи и играл в разные компьютерные игры, поэтому имел представление о множестве разных мифических существ, а сейчас я смотрел и вспоминал.

Это существо медленно повернулось ко мне, осмотрело меня всеми своими тремя парами глаз и начало медленно приближаться. Три пасти оскалились, мне нужно обязательно вспомнить, от этого зависела моя жизнь! Я не мог пошевелиться, а она медленно сокращала расстояние между нами…

- Цербер! - вспомнил я, и мое тело начало меня слушаться. Я побежал, что есть силы, забыв про все выпитые мной рюмки. Бежал, бежал, поворачивая по не таким уж и знакомым улочкам. И никого рядом, только темнота и сдавленное, тихое, уверенное рычание позади. Еще один поворот, еще. Слышу его дыхание, но боюсь оглянуться, боюсь потерять драгоценные секунды. Забегаю во двор. Боже! Здесь еще один! Он как будто ждал меня здесь. Выбегаю и судорожно выбираю новый маршрут, убегая уже от двух рычащих тварей. Еще одна тварь забегает с левой стороны. Их уже трое!

- Так, нужно собраться и рассуждать логически, - пытаюсь я собрать мысли на бегу. – Это мифические существа, они просто не существуют! – Но гневный топот за спиной и рычание говорят об обратном.

У меня начинается паника, но выпитый алкоголь не дает ей развиться, я резво выныриваю в очередной поворот.

За ним меня ослепляет сияние! Даже не сияние – это чистый источник света, я бы даже сказал – это сам свет! Я инстинктивно останавливаюсь и медленно двигаюсь к нему. С опаской оглядываюсь назад – эти три мифические злобные твари замедлились и не очень-то торопятся ко мне.

Уже хороший знак! Позволяю себе на время о них забыть и поворачиваю голову к сиянию – мой взгляд уже потихоньку привыкает к яркому свету. Меня уже радует, что я в этом свете в относительной безопасности. Наконец, успокоившись, я смотрю на него. В нем проглядывается птичья голова с красивым оперением, могучие два больших крыла, невероятная мощь и стать.

Это выглядит так странно, и так могущественно. Я успокаиваюсь, доверившись этой мощи и иду вперед. Еще несколько шагов и я совсем рядом, меня обжигает этим невероятным светом, но не жаром.

Протягиваю руку, хватаю за крыло. Ослепительная вспышка! И мы вместе рассыпаемся, слившись множеством ярких горящих песчинок…