Найти тему

О сложностях занятий и о том, как мы их преодолеваем

#мамин блог #рисование для детей #живопись #искусство для детей

Всех приветствую!

Сегодня хочу рассказать вам сразу о двух уроках, которые мы прошли в школе #Kidsarts.

Нам пришлось столкнуться со сложностями, зато мы научились делать папирус, рисовать скульптуру, портрет и всё это в 3-4 уроке.

Начнём со Сфинкса!

С первых занятий я поняла, что дочке лучше всего удаётся рисовать пейзажи и закрашивать предметы.

Но следующие уроки показали, что сложнее всего рисовать мелкие детали (нос, глаза, брови, губы).

Рисование Сфинкса началось с истории, где дочка узнала, что эта скульптура с головой человека, а телом животного.

Тело Сфинкса получилось сразу, а с лицом пришлось постараться.

В такие моменты я всегда стараюсь помочь, чтобы поддержать дочку.

Ведь я знаю, что дети часто теряют интерес, если рисунок не получается.

#Дошкольный возраст один из самых сложных в этом плане, поэтому детям необходима родительская поддержка и подбадривающие слова во время любых занятий.

Если пейзаж получилось нарисовать с первого раза, то с головой Сфинкса пришлось потренироваться.

#Рисование мелких деталей требовали большого терпения.

Но мы справились вместе!

-2

Портрет Фараона

К следующему уроку, где мы учились рисовать портрет Фараона, дочка была подготовлена и с удовольствием принялась за творческий процесс.

Первый раз мы делали из обычной бумаги папирус.

Оказалось, что для этого нужно просто покрыть лист чайной или кофейной заваркой, а края листа порвать. Атмосферное и при этом очень реалистичное полотно у нас вышло!

Несмотря на то, что предыдущий урок был сложный, этот рисунок показал, что все дело в практике.

-3

Чем чаще и больше дети увлечены процессом, тем легче и проще они начинают следующий урок.

Этот урок дочке тоже понравился, но впервые она расстроилась из-за того, что не получилось #нарисовать ровные брови и глаза.

На несколько минут мы отложили занятие, и я предложила потренироваться карандашом на другом листе.

В итоге вышло лучше, но это потребовало времени.

-4

Через сложные элементы, проявление терпения и упорства вы сможете не только раскрыть творческие способности ребёнка, но и с положительной стороны повлиять на его характер в будущем.

-5

Главное, чтобы ребёнку было интересно!

Я понимаю это по нескольким причинам:

— Дочка сама рисует после уроков похожие пейзажи и детали

— Просит следующий урок

— В детском саду рассказывает друзьям и воспитателям

о пирамидах, пещере, Сфинксе и папирусе.

Она начала делиться своими впечатлениями и новыми знаниями в повседневной жизни и это ещё один хороший показатель таких занятий.

Да, уроки стали сложнее, но процесс остался увлекательным!

А за помощью всегда можно обратиться к папе и маме.

В следующий раз расскажу вам о 5-ом уроке «Междуречье. Зиккурат».

До скорой встречи!

уроки Kidsarts покупаю тут: https://digital.wildberries.ru/catalog/search/kidsarts