Глава 3.
Выходя из здания Совета и тяжело дыша, секретарь быстрой (на сколько мог) походкой направился к своему автомобилю, обогнув трибуну. Толпа журналистов ждала председателя для выступления. Они лениво наблюдали, как выходят другие члены Совета, и лишь на огромном Александре задерживали сочувствующие взгляды.
- Домой, Александр Витальевич? – спросил водитель, открывая заднюю дверь удлинённого ауди.
- Давай на центральную смотровую, - неуклюже садясь на задний диван, ответил секретарь.
Частного транспорта в городе не было ни у кого, кроме советников. Все рабочие пользовались электроавтобусами, бесконечным потоком курсировавшими по проспектам, которые пересекали в мегаполисе три зоны. Внутренняя зона – стройка, технический объект круглой формы, являлась общей территорией. Далее кольцом шли жилые однотипные дома. Русский сектор занимал северо-восточную часть этого кольца. За жилищами располагалось кольцо выходного дня, где и находился Совет.
Водитель выжимал 200 км/ч по полосе спецтранспорта. Но сейчас эта зона и так была пуста. Будний день, вечер, рабочие начинают мигрировать из центра в свои дома. Десять мега проспектов русского сектора, по которым ежедневно перемещаются почти триста миллионов. Автомобиль въехал в жилую зону и Александр увидел нескончаемый поток автобусов в противоположном направлении.
Каждый проспект состоял из 20 полос в одну сторону. В свою очередь каждые две полосы были разделены широкой буферной полосой для остановок, рядом с которыми располагались лестницы на пешеходные мосты, перекинутые через проспект.
Растекавшаяся по мостам в разные стороны толпа, с уставшим взглядом наблюдала за проносившейся под ней черным ауди. Из-за высокой скорости Александр не успевал разглядеть лица людей. Среди них, вполне вероятно, мог оказаться именно тот, о ком шла речь в послании. Вчера, благодаря фантастическому техническому устройству в центре этого мегагорода, удалось совершить первую связь. Но это произошло именно из-за проекта «Будущее». По факту связь была уже второй. Секретарь закрыл глаза и в очередной раз вспомнил, как это было впервые.
Тогда он проснулся раньше обычного в своём особняке. Именно сегодня предстояли последние переговоры перед заключением сделки. Сделки! Александр к своим 37-ми годам обладал внушительный властью не только в своей стране, она распространялась ещё на несколько десяток стран. Конечно, выйти на такой уровень он смог с покровительства своих родителей. Десять лет назад они отдали в его руки контрольный пакет, понимая что их сын настоящий гений. Да, без преувеличений, Александр родился гением. И феноменальный аналитический склад ума за эти годы позволил выйти его клану в топ корпораций страны.
А сегодня, даже если по всем пунктам его корпорация уступит в пользу партнёров, то по самым скромным подсчётам влияние его вырастет на порядок и в ближайшие годы распространится уже на весь мир. В России его голос станет решающим уже сегодня.
- Привет, братишка. – донеслось из центра спальни. За окном раннее зимнее утро скрывало комнату и говорившего человека в полной темноте. По огромному телу Александра забегали мурашки. Кто это? Неужели убийца? Враги у него, конечно, были, но сделка шла в плюс всем на долгосрочную перспективу. Но если это убийца, то он слишком глуп. Александр уже нажал незаметную тревожную кнопку, вмонтированную в перстень. Сознание лихорадочно искало пути спасения, но кроме как по детски накинуть на себя одеяло ничего не могло придумать. От этой мысли Александр злобно улыбнулся, резко куда-то прыгать всё равно не получится из-за внушительных габаритов. И в этот момент дверь в спальню резко распахнулась.
- Свет! – закричал Александр умной системе дома. Один из телохранителей сразу же прыгнул на хозяина, закрывая своим, таким же внушительным телом.
- Чисто, Александр Витальевич, - через короткое время, растерянно произнёс начальник охраны.
- Братишка, попроси их, чтобы вышли, - находясь под тяжёлым телохранителем, Александр снова услышал тот же голос. – Они меня всё равно не видят.
Осторожно выглянув из-за плеча верного преторианца, Александр побелел от страха.
- Здесь точно никого нет?
- Окна целы, в гардеробной пусто, уже и под кроватей проверили, - уверено ответил начальник.
- Спасибо, Антон, приснилось видимо.
- Бывает, Александр Витальевич, - улыбнулся начальник. – Разрешите идти?
- Идите, - прохрипел хозяин. Как же так? Галлюцинация? Помешался? По комнате с улыбкой прохаживался его покойный старший брат.