1. Зачем? Это необходимо для того, что бы попасть своим УНИКАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ четко В ЦЕЛЬ. То есть в тех людей, которым именно ваше предложение нужно сейчас.
2. Что это даст? Максимально хороший результат от рекламы и дешевую рекламу с платных каналов.
Итак, если у вас есть хотя бы одна группа в соц сетях, ура, значит вы сможете первично сегментировать клиентов максимально просто и очень быстро.
✨ Создайте таблицу, куда занесёте данные о людях. Данные такие, которые реально важны при формировании вашего УТП. Например вам важен их пол, возраст, наличие детей, машина, определенные интересы точно важны… и т.п.
✨Открываете профили всех своих «друзей» или «подписчиков» в соц сетях и наконец-то изучаете их внимательно. Чем эти люди «дышат».
✨Один из важных моментов - посмотрите сообщества в которых они сострят. Вот здесь то вы и увидите их истинные намерения и желания, или, как сказал бы другой маркетолог - их БОЛИ 🤨
(Никогда не употребляю эту фразу , она неприятная. На мой взгляд у людей желания и мечты, а не БОЛИ).
Теперь ты можешь включить творчество, и возможно создать такое Уникальное предложение, что им и не снилось. Возможно тебя удивит то, о чем мечтают твои потенциальные клиенты.
Думаю в твоём сообществе есть и те, кто уже покупал у тебя услугу.
Найди их и поработай с ними отдельно. Сравни их интересы и желания, их подписки по тематикам и то, какую услугу ты им оказал/а. Что сподвигло их купить именно у тебя?
Анализируй. Сегментируй.
За день ты точно сделаешь многое с этой информацией.
Как ещё использовать эти сегменты?
Кроме УТП, на основании этих сегментов ты создашь эффективную СТРАТЕГИЮ ВЕДЕНИЯ БЛОГА ИЛИ КОНТЕНТ-ПЛАН.
Как это сделать?
Расскажу дальше, если интересно 💖
Ставьте 💚☺