Найти в Дзене
CHILLGame

7 лучших перезагрузок игр за всю историю гейминга

Оглавление
Doom (2016) / Mortal Kombat (2011) / Hitman (2016)
Doom (2016) / Mortal Kombat (2011) / Hitman (2016)

Иногда франшиза той или иной видеоигры просто нуждается в переменах. Сюжет серии достиг своего логического конца, геймплей первых частей не вписывается в современный стиль, или, может быть, серию не видели целую вечность, и ей нужно !большое! возвращение.

Именно здесь и выходит на сцену перезагрузка - способ изменить давно работающую или хорошо известную франшизу, чтобы больше людей могло познакомиться с ней.

И конечно, это не всегда срабатывает. Создание чего-то инновационного это крайне сложная задача, и если конечный продукт не понравится пользователям, вернуть былую славу, даже мощному проекту, будет почти невозможно. Угодить и старым фанатам и новым игрокам порой бывает не так уж и просто, и неудача может привести к разочарованию обеих сторон. Но если всё получается, то проект может достичь фантастических высот.

И сегодня я хочу рассказать о некоторых из таких взрывных побед!

Hitman (2016)

Hitman (2016) - IO Interactive, Feral Interactive, Square Enix Europe, Square Enix
Hitman (2016) - IO Interactive, Feral Interactive, Square Enix Europe, Square Enix

Hitman, как франшиза, наиболее известна своими открытыми уровнями и изобилием способов устранения целей. Именно это и было сделано в 2006 году, когда вышла игра Blood Money, которая сразу же стала любимицей поклонников.

Через несколько лет вышла игра Absolution. В игре было всего несколько открытых уровней, остальные же были заменены линейными участками, где у вас почти не было выбора, как их пройти. Несмотря на то, что игра была не плохой, это был не Hitman, увы.

После неудачи, IO Interactive решила исправить свои предыдущие ошибки, полностью перезапустив серию в 2016 году. Начав совершенно новую историю об Агенте 47 и Диане Бернвуд. Hitman 2016 получила огромные уровни, наполненные NPC, оружием и множеством способов устранения целей. И естественно поклонники серии высоко оценили игру, и эта похвала стала причиной выхода еще двух сиквелов.

Mortal Kombat (2011)

Mortal Kombat (2011) - Warner Bros. Interactive Entertainment
Mortal Kombat (2011) - Warner Bros. Interactive Entertainment

В 2000-х годах файтинги переживали не лучшие времена, и лучшим примером того, в каком плачевном состоянии находился жанр, была серия Mortal Kombat.

Помните Deadly Alliance, Deception и Armageddon? В этих играх франшиза прочно обосновалась в стиле 3D Arena fighter. Странные и неубедительные персонажи с неглубоким набором движений и слабеньким сюжетом, который в конечном итоге убил большинство бойцов. Серия Mortal Kombat отчаянно нуждалась в переменах.

Именно здесь и произошла перезагрузка 2011 года. Вернув игру к истокам 2D-файтинга, сюжет и состав участников игры представляли собой измененную версию первых трех игр. Хорошо поставленные приёмы, отличная графика, внятный сюжет и большое количество мелочей вернули серию на вершину популярности.

Doom (2016)

Doom (2016) - Bethesda Softworks
Doom (2016) - Bethesda Softworks

Взрывной, гипернасильственный, зубодробительный, Doom 2016 стал именно той порцией адреналина, которая была необходима франшизе.

После первых двух игр, которые помогли создать и определить жанр шутера от первого лица, и после всех пародий этих двух игр, в 2004 году вышла Doom 3. Эта игра сама по себе была перезагрузкой. Ужастик, в котором игроку предстояло стать на место кого-то другого, а не Думгая, что делало игрока более уязвимым. Кому-то зашло, кто-то плевался, а некоторые даже играть не стали. Игра была другой, но в целом, довольно успешной. Затем разработчики занялись разработкой Doom 4, который сразу же отправился в топку!

Прошло 12 лет, и на свет появился Doom 2016, еще одна перезагрузка, которая переосмыслила первые две игры и вернула игрокам Думгая, который с особой жестокостью вырезает орды посланников Ада.

Игра имела успех и у критиков и у геймеров и напомнила фанатам, почему франшиза была такой особенной. Позже у игры появилось продолжение - Doom: Eternal, и, скорее всего, рано или поздно, нас порадуют ещё одной частью.

Prey (2017)

Prey (2017) - Bethesda Softworks
Prey (2017) - Bethesda Softworks

После выхода оригинальной игры долгое время было затишье и разработка нового проекта, который должен был продолжить историю первой части. Однако работа шла крайне непросто, и в конце концов права на франшизу Prey перешли к Bethesda.

После безуспешных попыток продолжить наработки, в Bethesda решили, что будет гораздо проще отменить Prey 2, и вместо сиквела сосредоточиться на перезагрузке.

И по большей части это сработало. Prey 2017 была признана одной из лучших игр года, с ее полностью оригинальным сюжетом, геймплеем и миром, в котором вы исследовали полностью реализованную и тщательно детализированную космическую станцию.

Возможно, она не очень похожа на оригинал, но признайте, игра, в своё время, была хороша!

Tomb Raider (2013)

Tomb Raider (2013) - Square Enix, Feral Interactive
Tomb Raider (2013) - Square Enix, Feral Interactive

Tomb Raider - одна из самых культовых франшиз в истории видеоигр, а Лара Крофт - один из самых культовых персонажей.

Оригинальная игра Лары продолжалась с 1996 по 2008 года. Как франшиза, части были самыми разнообразными: Лара сражалась с динозаврами, имела дело с мутантами, преследовала египетских богов, была мертва, расследовала культы смерти и многое другое. В определенный момент просто не было возможности поддерживать постоянное качество игр, и если франшиза собиралась выжить, ей требовалась перезагрузка.

И она произошла! Следуя за более молодой и менее опытной Ларой Крофт, оказавшейся на острове, вы увидите, как она начинает свой путь, сражаясь с жестоким Братством Солари, при этом пытается избежать смертей, как только может.

Эта игра стала хитом и превратилась в серию с двумя последующими играми.

God of War (2018)

God of War (2018) - Sony Interactive Entertainment, PlayStation PC LLC, Sony Interactive Entertainment Europe
God of War (2018) - Sony Interactive Entertainment, PlayStation PC LLC, Sony Interactive Entertainment Europe

А вот и мой личный фаворит. Эта игра чутка не подходит для данного списка, потому что, хотя она и является перезагрузкой, она также является сиквелом. Однако она настолько хороша, что я решил нарушить правила.

God of War 2018 сделала то, что многие считали невозможным: Превратить Кратоса в настоящего, вызывающего симпатию персонажа. В God of War 3 Кратос был монстром ярости, почти не проявляя никаких других эмоций на протяжении всей игры.

Однако в God of War 2018 он стал более сдержанным, его гнев не выходил на поверхность, поскольку ему приходилось быть отцом для своего сына.

Перезагрузка значительно изменила геймплей по сравнению с предыдущими играми, угол обзора от третьего лица через плечо сделал бой более близким и напряжённым. Плюс взаимодействие с Атреем давало какую- то "изюминку". Секреты оставили на месте, их довольно много, добавили вещи, как обычные, так и легендарные и море всяких полезностей и улучшений, в общем всё, чтобы проходить было максимально интересно!

Эта игра - идеальный пример сочетания старого и нового, и в результате получилась одна из лучших игр, когда-либо созданных.

Fallout 3

Fallout 3 -  Bethesda Softworks
Fallout 3 - Bethesda Softworks

И закончу список на Fallout 3 - это абсолютный пример успешной перезагрузки, когда мир и история предыдущих игр были взяты, а затем полностью переработаны в совершенно новом игровом стиле, подняв при этом франшизу на новую высоту.

Fallout 1 и 2 были изометрическими ролевыми играми с пошаговым боем и были довольно хорошо. Однако нужно было что- то менять и тут на помощь пришла кто?- верно Bethesda, компания приобрела права на серию и решила значительно изменить ситуацию: изометрический вид был изменён на вид от первого лица, а пошаговые бои превратились в стрельбу в реальном времени, но при этом решили отдать дать истории и ввели возможность сделать паузу, для нанесения стратегического урона. Поместив игроков в открытый мир, вы просто пытаетесь выжить и при этом занимаетесь поисками своего отца, которого, кстати, озвучивает Лиам Нисон.

Liam Neeson
Liam Neeson

Как и ожидалось, игра взлетела, сделав Fallout известной на весь мир и еще больше укрепила Bethesda в качестве ведущей компании в индустрии видеоигр.

Вот и всё, кто дочитал - спасибо, а кто лайк поставил, написал комментарий, да ещё и репостнул - огромное спасибо! Оставляю вас и иду на поиски новых интересностей. Всем добра и до встречи!