Найти в Дзене

"Отец моего будущего ребенка - настоящий негодяй!"

― Я не буду делать аборт, ― категорично заявляю я.

― Ну разумеется, ― брюнет выдыхает через нос и щипает себя пальцами за переносицу, пребывая в раздражении. ― Эта беременность ― твоя подушка безопасности.

― Что?

― Ой, да ладно тебе, пташка, ― ухмыльнувшись, мерзавец скрещивает руки на груди. ― Судя по всему, ты достаточно долго здесь околачивалась, выслеживая меня, чтобы сообщить чудесное известие, и явно не из побуждений вежливости. Ты знаешь, кто я такой. Тебе нужны мои деньги.

― Я понятия не имею, кто ты, черт возьми, ― шиплю я. Зрение слегка туманится от гнева.

Нет. Я все-таки знаю, кто он. Высокомерный придурок.

― Ты можешь подавиться своими деньгами. Я… я просто решила, что ты имеешь право знать о том, что через восемь месяцев станешь отцом.

Мы сверлим друг друга недоверчивыми взглядами, ни один из нас не намерен уступать другому.

― Я требую тест на отцовство. Если он окажется положительным, тогда и продолжим разговор.

Унизительно, но это его право.

― Ладно, ― ледяным тоном чеканю я. Имеет ли смысл говорить ему о том, что последние полгода были для меня месяцами целомудрия? Разумеется, за исключением спонтанного секса на крыше ночного клуба пять недель назад. Не поверит. Сочтет, что я пытаюсь навешать ему лапшу на уши.

Мое решительное и быстрое согласие немного сбивает человека, чье сердце обросло мхом, с толку. Мне гадко от его оценивающего взгляда, сверлящего на месте моей головы дыру. Вдруг, не сказав ни слова, мужчина разворачивается на пятках и швыряет пустую кружку из-под пива вниз, сопровождая импульсивное проявление разыгравшихся эмоций рявкающим ругательством.

Тяжело дыша, незабвенный придурок оборачивается с грозным видом. Не сводя с меня угрюмых темных глаз, он вынимает из внутреннего кармана пиджака маленькую прямоугольную карточку.

― Как надумаешь делать тест, позвони по этому номеру, ― проговаривая хриплым голосом, брюнет протягивает мне черную с минималистичным дизайном визитку. Его имя выгравировано аккуратным шрифтом. Власов Константин Геннадьевич. ― Моя секретарша запишет тебя в клинику. Если придет положительный результат, она свяжется с тобой, чтобы оформить все необходимые документы.

Я в смятении.

Я была готова к тому, что Константин Власов, покрыв меня проклятиями за то, что попыталась привлечь его к своей «проблемке», скроется с места преступления, напоследок крича, что не хочет иметь со мной ничего общего, тем более ребенка. Невзирая на то, что он рассуждал о тесте на отцовство таким голосом, словно заключал со мной деловую сделку, я приятно удивлена его решением.

― Мы закончили? ― бесстрастный тон Власова швыряет меня обратно в реальность.

В своих фантазиях я, уязвленная его бессердечностью, замахиваюсь и влепляю ему звонкую пощечину, а затем с гордо поднятой головой скрываюсь восвояси. Но довольно с меня необдуманных поступков. Мне будет позарез необходима его поддержка. На моральную рассчитывать не смею, а вот от финансовой не откажусь, если предложит.

Придерживаясь нейтральной и отстраненной позиции, я прячу глубоко и надолго воспаленную чувствительность и, как в прошлый раз, ухожу, оставив его без ответа.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: "МОЯ ЛУЧШАЯ ОШИБКА"