Найти тему
Магия белая и чёрная

Трансформационная игра-дивинация "Древо Жизни"

Через неделю я и группа моих учеников летим на Алтай. И все мысли, разумеется, занимают приготовления. Ну, по крайней мере, ту часть, которая остаётся свободна после исследований.

Чтобы точно не скучать там, и провести время с пользой, я беру с собой две трансформационные игры, "Древо Жизни" и "Лабиринт Минотавра". О "Лабиринте" расскажу в следующей статье, а тут о "Древе".

-2

Игра основана на древе Сефирот. Её автор, Наталья Дижур, приезжала в Петербург 3 года назад, и я получила редкую возможность обзавестись не только знаниями по ведению игры, но и сертификатом на проведение (это тот случай, когда сертификат действительно имеет право на существование, ведь его выдаёт изобретатель).

Итак, в основе древо Сефирот и каббала. Кроме того, в игре используются Старшие Арканы Таро Тота. Я очень не люблю эту колоду, она слишком жёсткая, бескомпромиссная, мужская. Я предпочитаю более мягкие, женственные карты, но тут игра на Тота, а значит, с ними она идёт лучше всего (проверено).

"Древо" бывает таким же упрямым, как и колода Тота. Для того, чтобы начать играть, необходимо правильно задать вопрос. И лишь когда вопрос с точностью до буковки задан верно, игра позволит войти - показателем будет единичка на кубике.

-3

После входа игроки последовательно движутся по полю, попутно вытаскивая карты, пропуская ходы или получая дополнительные. Комбинация карты и Аркана, на который указывает кубик, даёт советы и подсказки, отвечая на основной вопрос или позволяя уточнить его дополнительными вопросами.

Иногда бывает, что игрок буквально пролетает всё поле за 4-5 ходов, а бывает, что топчется на каждом аркане. И то, и другое нормально, просто иногда смешно: один игрок уже почти на Вселенной, а другой еле зашёл.

Но зайти в игру ещё полбеды. Выйти бывает труднее. Надо выкинуть такое число, чтобы попасть аккурат во Вселенную, иначе доходишь до неё и топаешь обратно. Помню, одна дама кружила туда-сюда почти час. Не выпускало её, и всё тут.

-4

Зачем вообще эта игра? Ответ прост: как любая трансформационная игра, она помогает в решении вопросов и сложных ситуаций.

Вот что пишет по этому поводу сама Наталья Дижур в аннотации к игре:

Эта игра-дивинация - даст вам возможность:
- получить ответ на любой вопрос (прошлое, настоящее, будущее);
- просмотреть любую ситуацию и увидеть собственные ресурсы для ее успешного развития;
- увидеть ошибочные модели поведения и изменить их;
- повлиять на сценарий развития событий и скорректировать свое будущее.
Вашими проводниками в этом путешествии станут знания древней Каббалы и карты Таро Тота Алистера Кроули.
Во время игры у Вас есть возможность не только просмотреть возможный вариант развития ситуации, но и повлиять на него!
- энергии участников объединяются, создается очень сильное общее поле, которое и помогает каждому погрузиться максимально глубоко в свою ситуацию;
- бросая кубик и вытаскивая карты, каждый творит свой собственный расклад;
- есть возможность коррекции ситуации (на игровом поле есть позиции, где сбрасываются или добавляются карты).
-5

Я рекомендовала бы игру всем, кто хочет мягко, но абсолютно точно исправить какие-то моменты в своей жизни. В неё, в отличие от "Лабиринта", можно играть на расстоянии. Для этого потребуется обычный игральный кубик и часа 2 времени.

Напоминаю, что оставляя под статьями, роликами и постами комментарии, вы помогаете бездомным животным, потому что все средства, полученные от Дзена, я перевожу в приюты и нуждающимся.

Больше информации в телеграм-канале t.me/magicWnB

Кроме того, я возродила группу vk.com. На место умирающего и отписывающе-блокирующего читателей Дзена приглашаю туда: https://vk.com/numbioen