На днях в Москве появился необычный гид. Голосовой помощник!
Найти его просто. Надо набрать номер: +7 495 122-01-11 (это горячая линия Московского центра информационной поддержки туристов). Далее согласиться узнать о сервисе Russpass. И после этого попросить предоставить сведения на русском или английском языке.
Я проделала все эти процедуры и услышала традиционное для голосовых помощников: «Здравствуйте! Меня зовут Руслан. Скажите, пожалуйста, чем я могу вам помочь?»
Но, к сожалению, он пока, как инфузория туфелька. Измучила я его. Спрашиваешь: «Какие места лучше всего посетить туристу в Москве?» Не знает и обещает позвать оператора. Интересуешься: «Где поесть в Москве?» Тоже затык. Конкретизируешь вопрос, тем самым облегчая задачу: «Где поесть в ГУМе?» Ну, может, хоть «Столовую 57» назовет. Снова помощи не дождешься! Руслан сам спешит за нею к оператору. Пробую пообщаться по-английски, но… сразу берет трубку человек. Мне достался Виктор, и с ним разговаривать не стала, ибо целью был Руслан.
Считается, что новоявленный москвовед должен отвечать на пять типов вопросов и в ближайшее время поумнеет (на бюрократическом языке это звучит так: «его функционал будет расширен», «его база знаний постоянно растет, разрабатываются новые сценарии общения»).
Пока же, по идее, Руслан объясняет, как стать партнером туристического сервиса Russpass и рассказывает о программе по безопасности путешествий Safe Travels Discover Moscow. Еще считается, что поможет вернуть деньги за купленные, но неиспользованные билеты в театры, музеи и на другие мероприятия. Но обо всем этом я с ним не беседовала.
Руслана создали общегородской контакт-центр вместе с комитетом по туризму.
А вы любите голосовых помощников?
Буду рада, если поставите пальчик вверх и подпишитесь на мой канал:)
#голосовой помощник руслан #москва #путешествия по россии #помощь туристам