Инструменты продаж, без которых компания не сможет масштабироваться
Сегодня рынок диктует свои правила! И если ты замешкался, где-то не рискнул и отстал от конкурентов, то автоматически выбываешь с техническим поражением. Среднему и малому бизнесу с каждым годом все тяжелее устоять на плаву, если владелец ничего не меняет в продукте и внутренней структуре работы компании. И если древние 20-летние компании могут себе позволить остаться на уровне 90-х, т.к. у них уже наработана клиентская база и они никого не ищут, то молодые компании - нет.
Масштабирование равно развитие/рост компании. Но не нужно путать с увеличением масштабов производства. Масштабы в данном случае вырастут, а прибыль нет. Начинать работу нужно изнутри.
Основными инструментами являются:
- KPI - мотивация персонала
- Регламенты работы
- Чат-боты
Недавно преподаватели РЭУ им. Плеханова разработали курс "Управление продажами: реальные инструменты бизнеса"
https://do.rea.ru/povyshenie-kvalifikatsii/effektivnye-prodazhi
Советую к прохождению, данные инструменты самостоятельно использую на практике в своем проекте, причем рассказано понятным языком.