За последние годы, которые стали по-настоящему кризисными для индустрии организации мероприятий, спрос на события изменился, но не исчез.
При планировании корпоративных ивентов акцент все больше смещается в сторону их реальной эффективности для бизнеса.
Если до этого одним из главных приоритетов были эмоции и приобретение нового опыта, ярких впечатлений — то сейчас важнее заниматься сплочением и обучением команды, создавать события для развития и здоровья сотрудников. А также устраивать бизнес-события для решения определенных задач: нетворкинга, общения, деловых знакомств, вывода продуктов на рынок и аналогичных актуальных целей.
Поэтому в приоритете не развлекательные события, а ивенты с ощутимой прикладной пользой. И по-прежнему в тренде мультиформатные события, которые позволяют достичь нескольких целей сразу: например, и провести обучение, и сплотить коллектив в развивающей игре-квесте.
В последние месяцы компании также транслируют на корпоративных событиях готовность поддержать свою команду, что невероятно важно в текущей обстановке.
Таким образом, #сфера организации мероприятий подстроилась под текущие потребности рынка и остается действенным инструментом для решения бизнес-задач.
#тренд #ивент тренды #организация мероприятий #корпоратив #корпоративная культура #поддержка сотрудников #тимбилдинг #event #бизнес