Сначала я сопротивлялась просьбам дочери связать модную игрушку из корейского сериала. Того самого, который был на пике популярности осенью прошлого года.
Творчество должно вдохновлять, а розовый солдатик без лица не давал фантазии разгуляться. К тому же, я скептически относилась к трендам на игрушки.
Однажды обнаружилось, что у меня иссякли планы по вязанию. В голову пришла мысль: почему бы не сделать ребенку приятный сюрприз?
Пряжа нашлась быстро. А с простым мастер-классом оказалось сложнее. На русском языке ничего не было, нашлось что-то на английском, я махнула рукой и решила вязать самостоятельно.
На удивление, работа шла легко и быстро, без перевязов. Когда игрушка была готова, в голове промелькнуло: возможно, стоит сделать описание на этих персонажей? Они так популярны, обязательно пригодится мастерам. Или нет? Вдруг впустую потрачу время на то, что никому не нужно?
Посоветовавшись с вязальными подругами, решила: мастер-классу быть! За ночь сотворила ещё двух малышей, на следующий день сделала фото, оформила описание, опубликовала у себя, разместила в тематических пабликах, и...
Случилось то, чего не ожидала. Сотни лайков и сохранений, репостов и упоминаний, тысячи просмотров, и главное, связанных игрушек.
В тот момент я поняла, что значит "словить хайп". Оказавшись первой, кто опубликовал МК на трендовую игрушку-брелок на русском языке, я сделала его самым популярным среди своих мастер-классов.
Более трудоёмкие проекты не приносили столько обратной связи, сколько дал этот. Несмотря на простоту, он оказался столь востребованным, что по нему вяжут и спустя 7 месяцев после публикации.
А ведь он мог даже не родиться...