Найти тему
4,5K подписчиков

Собираем первый урожай, пока скромненький

106 прочитали

Не всё же сокрушаться и огорчаться по поводу холодов, заморозков и прочего. Начинаем радоваться первым урожаям. Конечно самым первым на нашем столе оказывается лучок, а вот краснобокая красотка только вторая.

Да, речь идёт о редиске. Сегодня не удержалась и решила попробовать, что же там у нас наросло.

первый урожай этого года
первый урожай этого года

А наросло не так уж и плохо. Её тоже морозом прихватило. Но это не страшно.

Не всё же сокрушаться и огорчаться по поводу холодов, заморозков и прочего. Начинаем радоваться первым урожаям.-2

Посеяла я её второго апреля под колпаки. Первая редиска всегда растёт долго. Но в прошлом году, в это время была покрупнее. Сорта те же, Жара,Заря. Они мне нравятся, сочные, сладкие,не стрелкуются.

обожгло листики морозом
обожгло листики морозом

Открытая она у нас стоит только днём, на ночь снова стали закрывать. Но а как не закрыть, когда снова обещают мороз, да посильнее предыдущего.

а это прошлогодняя
а это прошлогодняя

В прошлом году не было заморозков, всё уже в это время было открыто. А тут и огурчики надо подвязывать,и помидорки вот- вот зацветут, а пчелки под колпаки не заберутся. Ну думаю, потерпим ещё немного, должно же когда-то нормализоваться!

Я всегда, когда читаю про то, как надо выращивать редиску, удивляюсь, зачем такие сложности. Как начнут расписывать сколько нужно чего вносить в землю перед посадкой, потом полоть, рыхлить, подкармливать. Зачем?.

Моя редиска органическая. Осенью заправляю грядку компостом, слегка перелопачиваю и закрываю колпаком. Как только немного потеплеет, снимаю колпак,земля пушистая не мёрзлая, не надо ждать, когда просохнет. И 1-2 апреля сею редиску. Сразу проливаю и накрываю, всё.

Никакие ей прополки не нужны, она чистая, не рыхлю никогда. Зачем усложнять себе жизнь? Это такой благодарный овощ! Минимум ухода, максимум пользы!

Ничем не болеет, видимо не успевает. Знай только поливай! Водичку она любит!

Я в прошлом году писала про свой органический огород, кому интересно, можете посмотреть.

Ну вот такие у меня скромные успехи на сегодняшний день!

А вы уже собираете первые урожаи?

Поделитесь с нами своими успехами, дорогие мои садоводы и огородники!

До новых встреч на моем канале!