Найти тему
"О заработке онлайн"

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 47

Привет! Предлагаю на несколько минут погрузиться в мир терминов инфобизнеса и партнерского маркетинга. И вместе разобраться со свежей порцией определений, которые я собрала в сегодняшнем 47-м выпуске постоянной рубрики "Термины партнерского маркетинга".

Что за термины сегодня на обсуждении?

1) Донат (VK Donut), англ. Donate - жертвовать – денежное пожертвование, денежный подарок на какую-либо цель, в поддержку чего-либо. Например, часто используют донаты блогеры в поддержку своего контента и развития блога. Есть донаты во Вконтакте, отдельные инфобизнесмены используют их, как оплаты за какие-то вип материалы, курсы, уроки – тот контент, который они не выкладывают в публичный доступ, а делятся только с теми, кто внес донат – со своими донами.

2) Снипет (с англ. Snippet) — «фрагмент» - это предпросмотр, маленький фрагмент контента, который подгружается по ссылке в социальной сети или в мессенджере, когда вам отправили ссылку. Как правило, сниппет состоит из картинки, заголовка и коротенького описания.

Например, когда вы отправляете рассылку подписчикам в Senler ВК, то там есть такой параметр – «не создавать сниппет» (то есть отключить превью, предпросмотр ссылки). Отключать этот сниппет полезно, поскольку в сообщениях рассылки ставится ссылка на отписку, и чаще всего подгружается именно ее сниппет – что только уводит внимание подписчика на отписку.

3) Отложенный постинг (автопостинг) – автоматическая публикация контента в соцсети по заранее запланированному графику, когда посты готовятся заранее, заносятся в отложку и потом постепенно публикуются уже без вашего участия.

Например, когда внутри соцсети используется функция отложенного постинга и посты выходят по графику, а вы в это время занимаетесь другими делами вне интернета. Или используются специальные сервисы/программы для автоматического постинга. Один из самых известных сервис - SMMPLANNER.

У некоторых программ автопостинга есть еще фишка – они умеют публиковать посты в соцсети, беря их с вашего блога.

4) Кросспостинг – когда при помощи специальных сервисов/программ один и тот же контент публикуется параллельно в нескольких соцсетях. Это значительно экономит время, если вы, к примеру, вручную добавляете посты сразу в несколько социалок.

Обычно кросспост умеют делать те же программы, которые используются для автопостинга, у них есть возможность делать публикации одновременно в несколько соцсетей.

С одной стороны это плюс – так как кроме экономии времени, еще позволяет охватить больше аудитории на разных площадках.

С другой стороны есть и минусы в этом:

• материал везде подается одинаково, без учета особенностей конкретной соцсети, поэтому вовлечение и охваты меньше.

• риск, что пост будет некорректно отображаться, не адаптирован под нюансы конкретной площадки, все равно нужно перепроверять и редактировать при необходимости.

• риск получить бан (блокировку/ограничения) в той или иной соцсети за постоянное использование программ автопостинга.

5) Флуд – общение комментаторов в чатах, форумах/участников онлайн-занятия не по теме, уход в сторону от заданной темы, перепалки в чате вебинара или в комментариях к посту, видео и т.д. То есть, когда идет поток реплик, не относящихся к изначальной теме занятия или обсуждения.

В переводе с английского слово Flood – поток. Людей, распространяющих флуд, называют флудерами. Флудят зачастую от скуки, чтобы привлечь к себе и своему сообщению внимание, чтобы задеть, обидеть, самоутрвердиться и т.д.

6) Хейтер (анг. hate – отвращение, ненависть) – негативщик, кто самовыражается, негативя, принижая и умаляя действия/результаты/взгляды/контент др. пользователей. Это те самые люди, которые любят писать гневные, провокационные, обидные комментарии к постам, видео, статьям на блоге и в соцсетях, ставить дизлайки специально, чтобы задеть, обидеть, самоутвердиться, уколоть, покритиковать. Люди, которые всегда находят соринки в чужих глазах, а хорошее никогда не замечают.

Кроме хейта «искреннего» - когда человек сам по себе негативщик, есть, конечно же, хейт и проплаченный – когда конкуренты нанимают писак негатива, чтобы подрывать репутацию и рейтинги других. Также для публикации хейта могут использоваться и автоматизированные программы – боты.

Обычно когда видим много гневных и обидных комментариев к постам или видео, где это ну реально незаслуженно, то это и есть те самые проплаченные хейтеры.

Друзья, как всегда открыта к вашим комментариям с предложениями новых терминов и фраз для будущих выпусков рубрики и укомплектования моего Словаря партнера.

*****

P.S. Кстати, а вы любите секреты? Если да, то предлагаю вам бесплатно скачать руководство с 11+ секретами соцсети Вконтакте для работы и личного использования. Материал реально классный.