Ducati-100 "Siluro" (ит. - торпеда) был разработан в 1956 г. специально для того, чтобы побить ряд мировых рекордов скорости в нескольких категориях на гоночном треке в Монце. В то время люди были совершенно очарованы рекордами скорости, и в этих условиях компания из Панигале создала модель, предназначенную для побития рекордов на базе модели 100 Gran Sport "Marianna" 1955 г. с 1-цилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 98 см³ и мощностью 9 л.с. Технические изменения в двигателе позволили довести его мощность до 14 л.с при 11 000 об/мин. Мотоцикл оснащался 4-ступенчатой МКП с многодисковым сцеплением в масляной ванне, шестерёнчатым приводом клапанов и цепным приводом заднего колеса. Так же он имел трубчатую раму открытого типа, барабанные тормоза спереди и сзади, переднюю подвеску с телескопической вилкой и заднюю маятниковую подвеску с телескопическими амортизаторами. Эффектный кузов-обтекатель, который значительно улучшил аэродинамические характеристики, для Duc