Два предыдущих альбома дуэта Розы Уолтон и Дженни Холлингворт создавали вокруг себя психоделические миры наподобие «Донни Дарко» и «Алисы в Стране чудес». Благодаря их абсурдным текстам и глитчевым аранжировкам будничная реальность становилась волшебной сказкой. Под чутким продюсированием SOPHIE альбом «I’m All Ears» 2018 года стал импрессионисткой находкой как для рядовых слушателей, так и для критиков.
«Two Ribbons» сохранил сюрреалистичность первых записей группы, но растерял в звуковой идентичности и экспериментальности. Музыка Let's Eat Grandma стала больше похожа на других артистов, в частности можно уловить сходство с CHVRCHES и Lorde. Для менее оригинальных молодых музыкантов такое сравнение было бы комплиментом, но не в нашем случае. Вероятно, причиной перехода к более традиционному направлению поп-музыки явилась необходимость подчеркнуть глубину лирики. Тексты повзрослевших девушек подробно описывают множество жестоких событий, выпавших на их долю: cмерть бойфренда, нервные срывы, разлад в дружбе, одиночество и так далее. Бесстрашные рассказы о боли и воспоминаниях переплетаются, тянутся и высвобождаются через приятные мелодии и милые поп-интонации.
Даже когда альбом якобы оптимистичен, между ударами по клавишам синтезатора чувствуется тоска. Зрелость имеет свою цену.