Найти тему

Нужен ли товарный знак для выхода на маркетплейсы?

Сегодня маркетплейсы пользуются популярностью у предпринимателей и становятся одним из самых востребованных каналов продаж.

Как бизнесмену защитить свой бренд от копирования на маркетплейсах? В этом поможет регистрация товарного знака.

Некоторые маркетплейсы в обязательном порядке требуют наличие свидетельства о регистрации товарного знака, либо лицензионное соглашение с правообладателем, другие же перекладывают ответственность полностью на предпринимателя. Но чтобы не столкнуться с неприятностями и не нарушить чужие права, лучше заранее позаботиться о регистрации товарного знака.

Какие преимущества будут у вас после регистрации товарного знака:

- Регистрация товарного знака – это страховка от случайного нарушения чужих прав и потери своего бренда. Вы будете уверены, что ваш бренд принадлежат только вам и вы не нарушаете чужих прав.
- Зарегистрировав название – вы защищаете сразу несколько элементов бизнеса (названия товара, доменного имени, группы в соцсетях и т.д.), если они схожи с зарегистрированным обозначением.
- В случае использования вашего бренда на площадках маркетплейса, вы сможете обратиться в суд и требовать компенсации до 5 млн руб., либо двукратную стоимость выручки от контрафактной продукции.
- Если в будущем вы планируете выйти на маркетплейсы в других странах, то для регистрация товарного знака на территории другого государства вам может понадобиться регистрация в России.

Подайте заявку на регистрацию товарного знака через наш
сервис.

Вы также можете:

Зарегистрировать товарный знак

Внести программу в Реестр отечественного ПО

Оформить патент на изобретение и полезную модель

Оформить патент на промышленный образец (дизайн)