Найти в Дзене

Первый раз, в первый класс...

Я учитель начальных классов, я мама двоих девочек, поэтому два раза была в роли мамы первоклассницы и три раза в роли первой учительницы. Как мне понятны чаяния мам: " Как я хочу, чтобы у моего ребёнка была ласковая, понимающая, добрая, но при этом требовательная, строгая, компетентная учительница. Самая-самая для моего любимого Васечки, Анечки..." Я говорю это без иронии, так как именно так и я рассуждала, выбирая школу, учительницу для своих детей. Действительно, первый учитель закладывает основу знаний у детей. Но для меня, как для учителя, очень важно помочь им взрослеть опираясь на правильные жизненные позиции. Не каждый ребёнок способен учиться на "отлично" по всем предметам, но это не значит, что он не талантлив в чём-то другом, не заслуживает похвалы со стороны учителя, которая так важна для его самооценки. Спросите у родителей, дети которых учились у этого учителя, какая атмосфера присутствовала в классе, какие взаимоотношения складывались у детей с учителем, у детей между со

Я учитель начальных классов, я мама двоих девочек, поэтому два раза была в роли мамы первоклассницы и три раза в роли первой учительницы. Как мне понятны чаяния мам: " Как я хочу, чтобы у моего ребёнка была ласковая, понимающая, добрая, но при этом требовательная, строгая, компетентная учительница. Самая-самая для моего любимого Васечки, Анечки..." Я говорю это без иронии, так как именно так и я рассуждала, выбирая школу, учительницу для своих детей.

Действительно, первый учитель закладывает основу знаний у детей. Но для меня, как для учителя, очень важно помочь им взрослеть опираясь на правильные жизненные позиции. Не каждый ребёнок способен учиться на "отлично" по всем предметам, но это не значит, что он не талантлив в чём-то другом, не заслуживает похвалы со стороны учителя, которая так важна для его самооценки. Спросите у родителей, дети которых учились у этого учителя, какая атмосфера присутствовала в классе, какие взаимоотношения складывались у детей с учителем, у детей между собой. Я ни в коем случае не отодвигаю на второй план качество образования, я говорю об умении учителем заинтересовать детей, создать правильную мотивацию, только тогда ребёнок с радостью будет идти в школу: за желанием узнать что-то новое, пообщаться с ребятами. Знания не должны отягощать, а должны приносить радость познания! Выбирайте такого учителя и ваш ребёнок с радостью будет вспоминать первые школьные годы.