Даже слона можно продать, если грамотно использовать триггеры в рекламе 🤞
Они воздействуют на инстинкты: жадность, страх, недоверие, и подталкивают покупателя к нужному действию 🤝 Рассказываем, какие есть триггеры и как применить их в рекламе.
1️⃣ Социальное доказательство или стадный инстинкт
Аудитория принимает решение на основе мнения других людей. В рекламе можно использовать через отзывы на макетах, скрины-доказательства количества купивших/участников/сохранений постов/репостов.
2️⃣ Контраст
Наш мозг любит что-то контрастное. Поэтому отлично работают креативы до/после и сравнения с чем-то. Покажите, что происходит без вашего решения и с вашим решением, у вас/у ваших конкурентов, вчера/сегодня.
3️⃣ Простота
Все люди ленивы по своей природе. Поэтому любой будет рад простому решению и лайфхаку. Важно не скатиться до низкопробной рекламы, которая обещает не то, что даёт по факту.
4️⃣ Страх
Все люди боятся. Узнайте, чего конкретно боится ваша ЦА. Создавайте объявления, которые наводят на мысль, что ваш продукт поможет потребителю избежать того, чего он боится.
5️⃣ Даром
Кто не любит халяву? Получить что-то просто так — неплохой триггер. Его часто используют для лид-магнитов. Например, раздавая что-то полезное для пользователей в соцсетях, можно получить подписчиков. Главное, чтобы это действительно приносило пользу.
6️⃣ Стереотипы
Итальянская пицца — самая вкусная. Немецкие технологии — самые надежные. Девушки-славянки — самые красивые. Стереотипы — вещь спорная, но отлично работает в маркетинге. Просто сообщите своим потребителям, что вы используете те или иные зарубежные технологии при создании своего продукта, если это действительно так.
@vitamin_tools