***
Когда баба Маня вернулась из магазина, Настя сразу же бросилась к ней.
- Бабушка! Я боюсь одна оставаться! - тревожно зашептала она, запирая дверь на засов .
- Что случилось, Настенька! Опять всё мерещится тебе что-то? - баба Маня обеспокоенно пощупала лоб у девушки, глаза которой лихорадочно блестели.
- Я Валерика боюсь. Странный он какой-то, а сегодня прям так и заявил мне, что зря меня спас и не любит таких как я. Что он имел ввиду?
Баба Маня молчала, сосредоточенно наморщив лоб, она обдумывала, как поступить. К Насте она привыкла, с ней ей не было так одиноко, как после пропажи Катюшки, её внучки.
- Уезжать тебе надо. Валерик, конечно, безобидный. Не слыхала за ним чего дурного, просто глупенький от рождения. Но, мало ли что он там себе надумал.
Старушка полезла в старый сундук, в котором хранила, упакованное в пакет, смертовое и документы.
- И, куда она запропостилась, - бормотала баба Маня, роясь в сундуке.
- Что ты ищешь, бабушка? - спросила Настя, с любопытством.
- Книжка моя записная, хотела тебе адрес моей подружайки дать. Жила в нашей деревне, да смолоду замуж вышла за городского и укатила от нас, но мне писала справно, обещала всегда помочь, ежели чего.
Настя загрустила, но вспомнив взгляд Валерика, решительно пошла собирать свои не хитрые пожитки.
Рано утром, баба Маня перекрестив девушку и крепко её обняв, усадила в автобус.
- Как у Зойки устроишься, посмотри в кармашек своей сумочки. Я там тебе кой чего положила, если совсем туго будет, воспользуешься - шепнула она напоследок и ушла, не оборачиваясь, через густой ельник.
Настя с благодарностью, смотрела старушке вслед. Понимая, что возможно никогда её больше не увидит. Впереди ждал новый этап в жизни. Что он ей принесёт? Неужто новые испытания, которых и так достаточно уже?
***
Алина сосредоточенно пилила острые ноготочки и без особого энтузиазма, слушала мужа.
- Представляешь, Алин! Всего через какой-то год и наш дом будет достроен. Наш дом! Для нас и наших детей! - Арсений восторгался, как ребёнок, разглядывая проект их будущего дома с Алиной, который он разработал сам.
- Здорово, милый, - равнодушно произнесла Алина, продолжая заниматься своим делом. Она расстроенно думала о том, почему Максим не позвонил. Это был новый сотрудник в их офисе, который очаровал всех представительниц женского пола, своей харизмой и бешеной энергетикой. Алина с ума сходила по таким мужчинам. Вялый и апатичный Арсений, зависящий от своего отца, перестал её интересовать. Она уже жалела, что так поспешно выскочила за него замуж. Тем более, что после операции, у Арсения остался незначительный, но бросающийся в глаза, дефект. Он хромал на правую ногу, да и в постели его было не раскачать на подвиги.
- Дети мои, у нас сегодня гости! Ко мне друг приезжает вечером, из Москвы! - сообщил Пётр Михайлович радостно, войдя к ним в комнату, без стука. Алина недовольно сдвинула бровки. Свёкр ей казался бесцеремонным и без культурным.
- Тётя Тамара, наверняка, уже на кухне хлопочет, - произнесла Алина, убрав пилочку в косметичку и любуясь на свои ноготки.
- А ты не хочешь ей помочь, а? Молодая наша хозяюшка, - заулыбался добродушно, Пётр Михайлович.
- Я бы с радостью, но мне нужно в город, по делам, - Алина натянула подобие улыбки и выпорхнула из комнаты, в ванную. Арсений лишь отмахнулся рукой.
- Алинка не любит готовить. И правильно, её красивые ручки не для того созданы.
Пётр Михайлович крякнул неопределённо.
- Всё то у вас, молодёжь не так, как у нас. Раньше жена и на кухне стряпала, и детей воспитывала, и работала, и для мужа успевала красоту наводить.
- Отец, это всё, пережитки прошлого. Сейчас женщина, существо хрупкое, которое нужно беречь.
- Да, ну вас, - махнул отец и вышел.
Алина обводила губы красной помадой и представляла, какой интересный и романтичный вечер её ждёт с Максимом, который прислал короткое смс:"Жду".