Не самая очевидная тема для обсуждения, особенно сейчас, но мне кажется, что очень важная. Это тема рекламных интеграций на страницах артистов. Да, их почти не стало в последнее время и это большой минус.
Многие в индустрии понимают, что реклама - это не способ заработать деньги в карман продюсерам. Это средства на развитие артиста. Особенно важна эта статья доходов стала в последние годы. Я, как продюсер десятка артистов могу сказать, что средства от всех без исключения интеграций вкладываются в производство. Съемки клипов, костюмы, оборудование в студию, музыкальные инструменты, световое оборудование.
Да, у нас бывал хейт от тех, кто считает, что рекламные деньги - это какие-то не правильные деньги. К счастью, такое бывало редко.
Любая интеграция, которая была и, надеюсь, еще будет у наших артистов, всегда соответствует имиджу артиста. То, что он рекламирует или рекомендует обязательно должно быть ему органично. Мы никогда не позволим артисту рекламировать какие-то вещи, которые он, например, не использует в жизни, или они ему претят. Вот это, наверное, самое главное.
Нам нравится, что классные бренды объединяются с нашими артистами, что люди могут знать - артист пользуется теми же средствами, носит ту же одежду, что и поклонники. Это сближает нас и помогает развиваться. И мы верим, что сотрудничество брендов и артистов еще восстановится, ведь это выгодно всем, включая поклонников и слушателей артистов.
А вы как относитесь к рекламным интеграциям у артистов? Доверяете им?