Всем привет на связи Артём волк+! В Майнкрафт случается много всего. Зачастую они случается как в игре, так и в медиа пространстве. Сегодня мы рассмотрим несколько событий, которых не должно было быть. Они будут связаны с обновлениями.
Вопрос дня
Самый страшный случай в Майнкрафт?
Начнем
Обновление 1.16 одно из самых лучших. Но с ним были некоторые неожиданности.
Изначально (когда выпустили 1.16) создавать 1.16.1. «Возможно потом пришлось бы, тогда и создали бы» - наверное разработчики думали так. Но Майнкрафт думал иначе. И 1.16.1 пришлось выпустить буквально через пару дней, иначе бы поиграть в 1.16 вы не смогли
Кстати, еще и само обновление 1.16 было под угрозой. Потому что изначальная 1.16 имела критическую ошибку и через 6 часов пришлось ее перезагружать.
Еще "неожиданным" можно назвать выход 1.16.3. Эта версия также не планировалась к выпуску. Но реалии заставили. Нужно было исправить под сотню багов, регулировать торговлю и еще исправить тот дюп с пиглином.
В общем 1.16 одно из самых проблемных обновлений в истории Майнкрафт.
1.18
Сейчас мы переместимся поближе в наше время. А именно к выпуску обновления 1.18.
Вообще, если так подумать, то 1.18 отработано хорошо. Добавили контент, который нужно было добавить год назад, сделали всего три релиза и бла-бла-бла! Но они-то хотели сделать один релиз - саму 1.18. Наверное, чтобы потом можно было хвалиться. Но увы, их планам не суждено было сбыться… Тогда вскрылась одна уязвимость - Log4j. Она была очень опасной и все массово начали делать патчи с защитой. Понятно, что разработчикам нельзя было остаться в стороне и им пришлось выпустить обновление с защитой. Конечно была возможность защититься и на прошлых версиях, но не будут же разработчики этим оправдываться.
В общем похвалиться им не удалось и это хорошо. Пусть работают, а не радуются.
1.14
Напоследок, нам придется вернуться в прошлое. И на достаточно долгий промежуток времени.
А именно на 3 года, в 2019. Тогда выходил 1.14. Но изначально 1.14 должно было стать водным обновлением! Но чем же тогда было бы 1.13? А 1.13 в свою очередь стало бы техническим обновлением. Оно бы подготовило бы платформу к последующему водному обновлению. В результате, все будущие обновления Майнкрафт сместились бы и 1.15 могло не быть. Но начальной стадии разработки разработчики поверили в себя и решили сделать всё в 1.13. И не прогадали, ведь это одно из самых лучших обновлений Майнкрафт. А вот с 1.17 получилось немного наоборот.
Но ладно хватит злорадствовать насчёт 1.17. Это прошлый век. Вот сейчас 1.19 разделят (или оно вышло? Я пишу это 4 мая) и тогда посмеёмся