Примерно словами из известного фильма хочется говорить с человеком, решившим купить себе подержанный BMW X5 первого поколения в кузове E53. Да, машина до сих пор хорошо смотрится на фоне конкурентов. Она внушает уважение на дороге, отлично выглядит, едет, блестит кожей на сиденьях и греет руки рулем. Но содержание такого автомобиля обходится либо дорого, либо очень дорого. Всё зависит от состояния машины и суммы, которая есть у вас на покупку. Проблемы на все деньги На рынке цены начинаются примерно с 300 тысяч рублей за машины, которым почти 20 лет, и где-то от 500 тысяч за рестайлинговый вариант. Ну а самые дорогие варианты стоят больше миллиона. Проблемы с машиной могут начаться с самого начала. Популярность Х5 способствовала множеству угонов, перебитию номеров и изготовлению «левых» документов, так что к проблеме юридической чистоты в случае с БМВ надо подходить особо дотошно. Что касается двигателей, то до рестайлинга они были более надежными. Впрочем, с пробегами за 300 000 км о
BMW X5 (E53) по цене «Лады». Подводные камни при покупке «Икс пятого» первого поколения. Стоит ли брать в 2022.
4 мая 20224 мая 2022
1624
3 мин