Объем автомобильного движения на дорогах растет ежедневно, и, как следствие, автомобили выделяют значительное количество загрязняющих веществ в результате сжигания своего топлива. Окись углерода, углеводороды и оксиды азота - это газы, образующиеся из этих источников, которые наносят вред здоровью человека.
Автомобили теперь имеют ограничение на количество газа, которое они могут выбрасывать в окружающую среду. Чтобы удовлетворить спрос, производители создали технологию электронного впрыска, которая позволяет им изменять меры по защите окружающей среды по мере их реализации.
Еще одним фактором, способствующим развитию электронного впрыска, является рост автомобильного рынка. В некоторых элементах, таких как мощность, быстрая реакция и даже топливная экономичность, поставки старых двигателей больше не могут соответствовать требованиям рынка, поэтому были разработаны новые двигатели.
Операция электронного впрыска
На первых этапах работы двигателя поршни производят постоянное движение вверх и вниз, которое обнаруживается датчиком вращения и отправляется в блок управления.
После опускания поршень создает всасывание в коллекторе и разрежение в атмосфере, которое проходит через манометр давления воздуха и дроссельную заслонку, прежде чем попасть в цилиндры двигателя и запустить двигатель.
Таким образом, счетчик информирует блок управления о количестве поступающего воздуха, позволяя блоку давать указания клапанам впрыска, чтобы обеспечить оптимальное количество топлива для создаваемого объема воздуха. В результате чего получается оптимальная смесь топлива и воздуха.
Каковы преимущества использования технологии электронного впрыска?
В результате происходит меньше выбросов опасных газов. Кроме того, запуск происходит быстрее, так как впрыск не требует использования дроссельной заслонки. Эффективность двигателя: использование только необходимого количества бензина обеспечивает повышенную производительность при одновременном предотвращении засорения игл. Большая экономия: не будет никаких дополнительных затрат на эксплуатацию двигателя.
Выявление и устранение проблем с электронным впрыском
Электронная система впрыска топлива является деликатной и нуждается в регулярном техническом обслуживании, а также в использовании высококачественного бензина, чтобы избежать сбоев системы и дорогостоящего ремонта. Если элементы системы повреждены, их необходимо заменить, что обходится непомерно дорого.
Датчики температуры и вращения, расходомер воздуха, клапан впрыска и другие компоненты электронной системы впрыска относятся к числу тех, которые могут быть повреждены.
При возникновении проблем с электронной системой впрыска можно обнаружить следующие симптомы: трудности с запуском и остановкой двигателя, плохие характеристики автомобиля, более высокий расход топлива и неустойчивый холостой ход.
Если Вам понравилось и хотите поддержать автора подпишитесь на телеграмм канал по покупке и продаже спецтехники: https://t.me/kitexpert