Картина маслом. Маршрутка битком. Час пик. Беседа двух приятелей. Уровень громкости – пофиг на окружающих. Словарный запас явно не академический. Голоса молодые.
Как раз резкость их голосов-то и вывела меня из привычного состояния меланхолической задумчивости.
Взглянуть на говоривших не получалось: они как раз расположились за мной. А в переполненном транспорте особо не развернешься. Да и неловко как-то – людей разглядывать.
А тема разговора весьма пикантная. Даже сказала бы: щекотливая – реестр побед тех юношей. Донжуанский список, так сказать…
Посторонняя публика их не смущала. Напротив, явно похвалиться хотели. Обсуждались имена подруг, их физиологические особенности, причины расставания.
- Ксюха у меня была. Даже две Ксюхи. У одной такие были…Я аж оfигел… А тут такое…А потом Настюха... Это ваще dура, еще и…Я ее и послал… А потом Кристина, у нее…
И так минут двадцать. Почти до моей остановки…
Мат и поxабщина сопровождались диким ржаньем. А в салоне и юные девушки, и дети находились…
Дотянуться б до наушников. Потому что слушать невыносимо. Горько и обидно за этих незнакомых девочек.
Бог знает, какие они на самом деле. Может, умницы да красавицы! И все бранные слова в их адрес – лишь мальчишеская бравада.
А, может, и не шибко праведные. Но, парни, вы же встречались с ними! Обнимали. О чувствах говорили. Неужели ни одна хоть каплю уважения не заслужила? Или слова доброго? Мол, хорошая та Ксюха…
Вы же, как будто оголили их. Прилюдно. Как товар. Толпе на потеху. Противно. Эх, девчонки, не тех вы полюбили…
А водитель, словно мысли мои прочел. На светофоре притормозил, обернулся:
- Пороть вас некому, паршиvцы. Вот соберутся девки, да отмуtузят вас. И поделом будет…
Сказать по правде, случись такое, я б и сама помогла девчушкам. Думаю, все дамы в маршрутке тоже горячее участие приняли бы. Потому что поделом…