***
Церемония прощания с Самойловым Александром Витальевичем, была долгой. Многочисленная родня, партнёры по бизнесу, соседи по даче - каждый скорбел о безвременно ушедшем, так как все знали его, исключительно с хорошей стороны. На похоронах не было только его зятя, Соколовского Влада.
- Папаа, - Иришка бросилась к гробу, крышку которого уже успели забить. Распластавшись на отполированной поверхности, она в голос рыдала, не обращая внимания на толпу народа и вспышки фотокамер. Репортёры, как голодная стая, налетели в поисках сенсационного материала.
- Отойди, лицемерка! - вдруг крикнул кто-то из толпы. Собравшиеся загудели, как пчёлы в улье. Иришка, всхлипнув, перестала плакать и подняв на собравшихся, красные и зарёванные глаза, громко спросила:
- Кто посмел такое сказать?
-Я! - из толпы вышла молодая девушка. Она была одета во всё чёрное, лицо скрывали такого же цвета, огромные очки.
Иришка поднялась с колен и выпрямившись во весь рост, не спеша приблизилась к девушке.
- Ты кто такая? - её вопрос прозвучал, как выстрел. Сердце бешено колотилось, интуиция подсказывала что что-то должно произойти.
" Может и к лучшему, что мама в клинике и не видит всего этого" - думала Иришка.
- Я, родная дочь Самойлова Александра Витальевича. А ты, самозванка! - громко крикнула девушка и подойдя к гробу, положила ладонь на его крышку. Немного постояв, она обернулась к шокированной и гудящей толпе.
- Не может такого быть! Это ты, самозванка! - взвизгнула Иришка и кинулась к девушке, чтобы оттащить её за длинную косу.
- Господи, да разнимите их кто-нибудь! - кричали из толпы - дайте усопшему, спокойно упокоиться. Отношения, дома будете выяснять!
Крутившиеся рядом, охранники, разняли дерущихся девушек. Журналисты, жадно фиксировали на плёнку, подробности семейного скандала.
- Ириша! Право, как не хорошо, получилось! - выговаривала полушёпотом, тётя Сима - разве прилично так себя вести? Да ещё на похоронах собственного отца! Девушка тебя специально спровоцировала, а ты повелась.
Тётя Сима аккуратно оттряхивала платье Иришки от комков глины и поправив на её голове чёрную шляпку с вуалью, укоризненно добавила:
- И в кого ты, всегда такая несдержанная? Саша, прежде чем, что-либо сделать, тысячу раз подумает... Подумал бы..., - тётя промокнула платочком глаза.
- А я не провоцировала её, - раздалось над ухом тёти Симы - я действительно настоящая дочь Самойлова. А это - самозванка! - девушка устремила указательный палец, на Иришку.
- Да уберите вы кто-нибудь эту ненормальную! - не выдержал и громко рявкнул муж тёти Симы, Борис Петрович.
- А вы так, дяденька, со мной не разговаривайте! А то могу запомнить и в черный список вас, сразу занести! - уперев руки в бока, заявила девушка. Очки она так и не сняла.
Иришка растерянно оглядывалась вокруг. Ей отчаянно захотелось сбежать с кладбища и закрывшись у себя в комнате, накрыться одеялом с головой и заснуть. А, проснувшись, осознать, что это всего лишь был страшный сон. На самом деле папа жив, мама здорова и их семейному бизнесу, ничего не угрожает.
- Я домой - не выдержав, пискнула Иришка и юркнула в толпу зевак. Тётя Сима обеспокоенно смотрела ей вслед.
- Борюсик, ну ты видел, а? И куда полетела, ненормальная! Не похороны устроили, а цирк!
- Сима, я тебя умоляю, - простонал Борис Петрович, обмахиваясь платком. В воздухе царила июльская духота - полетела и Бог с ней. Девчонка и так натерпелась. Отец с обширным инфарктом, отошёл в мир иной. Мать с инсультом, лежит в клинике и неизвестно, как дальше будет жить. Деньги, недвижимость, весь бизнес.... Всё накрылось медным тазом. Пшик! - Борис Петрович развёл руками в стороны.
- Александр, сам виноват - чопорно поджав губы, произнесла ещё одна Иришкина тётка, по отцу, Агата - очень недальновидно было, ставить своей правой рукой, Влада. Вот он всё и подстроил, что теперь семья Самойловых стёрта под корень.
Тётя Сима, задумчиво тёрла подбородок.
- Да, нет Агата. Что-то тут не чисто, Влад не мог в одиночку всё это провернуть. И, девица эта... Откуда она взялась?
- А я сразу говорила, что Иришка, не нашей породы! - громко заявила Софа, третья сестра Александра Витальевича.
- Что ты несёшь! - возмутилась Агата, свою племянницу Иришку, она любила, а вот её мужа - нет.
- А то и несу, что это правда. Вспомните только, как Саша и Виталина познакомились, а? Мне тогда показалось это очень подозрительным и странным. А Марго? Ведь Саша её так любил! Она же исчезла потом и Виталина тут же вдруг быстренько оказалась в положении и Саша, как честный человек, женился на ней.
- Что-то не сходится, - пробормотал Веня, муж Агаты.
- Ты вообще молчи! - прикрикнула на него жена - совсем помешался на своих теоремах!
Вся, неполная по составу, чета родственников, двинулись за остальными, бросить прощальную горсть земли, на крышку гроба, спущенного вниз, проворными могильщиками.
***
Влад смеялся, как ребёнок, слушая Марту.
- Вы правда, вцепились друг другу, в волосы? - в который раз, спрашивал он у сидящей на его коленях, девушки.
- Кривда! - выкрикнула она, соскочив с его колен. Глаза её метали молнии - ты же знаешь, я не имею привычки врать! Я назвала её лицемеркой и представилась настоящей дочерью Самойлова, а она, как фурия подлетела ко мне и вцепилась в косу.
Влад ещё раз, коротко хохотнул и похотливым взглядом, пробежался по стройной фигуре девушки, обтянутой чёрным маленьким платьицем. Иришку он ненавидел и презирал, все пять лет брака. А в Марту, влюбился сразу и бесповоротно. Было в ней что-то чарующе притягательное, хоть и была она изрядной грубиянкой, воспитавшейся в детском доме.
- Теперь все узнают, чья ты дочь, - прошептал Влад в маленькое ушко девушки, обжигая его своим горячим дыханием. Его руки уже с пристрастием бродили по телу Марты, губы ласкали нежную кожу её лица.
- Подожди! - она оттолкнула его - мне-то, что с этого? Старик умер! Кому я буду теперь мстить! Мы не так планировали с тобой!
Влад разочарованно вернулся в стоящее у камина, кресло.
- Я же не Господь Бог. Откуда мне было знать, что у старика слабое сердце. И в конце концов, он моего отца тоже не пожалел! Семья Соколовских исчезла. Теперь и их постигла та же участь. Ещё осталась жена и так называемая дочь.
- Она не дочь! - вспыхнула Марта - я его родная дочь, а не эта пигалица, занявшая моё место.
- Вот им и будешь мстить. Матери и дочери, - спокойно произнёс Влад - ведь насколько я помню, это Виталина приложила руку к смерти твоей матери?
- Да! Бабушка навещала меня в детдоме и всё рассказала. Я их обеих уничтожу.
- Уничтожишь, тем более, что всё теперь принадлежит тебе, - засмеялся Влад, приблизившись снова к девушке и проведя пальцем по овалу её лица, добавил: - я тоже принадлежу тебе.
Марта яростно набросилась на него, покрывая жадными поцелуями, его небритое лицо.