Найти тему
говорит Дума

Разрушение тыла: или как выглядит “длинная стратегия” России по Украине

На дворе у нас 4 мая, статья будет посвящена событиям вчерашнего вечера.

Российские вооруженные силы нанесли очередной массированный удар по железнодорожной инфраструктуре, было поражено до десятка трансформаторных подстанций на шести железнодорожных узлах, в первую очередь это касалось западной Украины, один был в центральной Украине и впервые в Закарпатской области, то есть та железнодорожная ветка, которая обслуживает поставки вооружений стран НАТО, она тоже серьезно пострадала. Очевидны намерения Российской стороны полностью прекратить железнодорожное сообщение из Европы в Украину, чтобы таким образом усложнить поставку военных грузов со стороны Европейского Союза. В связи с чем проблема Украины в получении таких грузов в буквальном смысле удесятерится. Отсюда становится понятно почему Российское командование приняло решение бить именно по тяговым подстанциям. Дело в том, что на Украине трансформаторы, которые используются для тяговых подстанций на железной дороге выпускал только один завод (Запорожский завод трансформаторов), который на сегодняшний момент, по-моему, выпускать подобные изделия уже не способен. Естественно, что запас подобных трансформаторов не безграничен, а рано или поздно тот результат, который ожидает Россия системным, методичным выбиванием трансформаторных подстанций железнодорожных узлов даст свой эффект. Ну и также понятно почему именно сейчас наносятся такие удары в первую очередь, потому, что Европой и американцами принято решение поставлять на Украину в большом, огромном количестве тяжелую бронетехнику. Очевидно, что возить их можно только на железнодорожном транспорте либо автотрейлерами. Автотрейлерами дорого, неудобно, ну а железнодорожное сообщение усиленно выбивается. На Украине есть своя специфика железнодорожного сообщения, казалось бы можно электротягу заменить на дизельную тягу, то есть тепловоз может пойти по тому же пути и потащить за собой состав, но дело в том, что на Украине магистральных тепловозов очень мало, уже осталось их менее трехсот, причем заменить почти 2000 электровозов они, естественно, не в состоянии. Тем более они, естественно, ломаются, а резервы, которые хранились со времен Советского Союза, кстати, хранились в том числе и паровозы, эти резервы уже разворованы и закончились, сданы на металлолом и, соответственно, выйти в поле они не могут. А из Европы пригнать нужное количество тепловозов тоже быстро нельзя потому, что они приспособлены к Европейской колее, а она отличаются от той колеи, которая используется на территории Украины. Отсюда и получается такой транспортный коллапс, причем он сразу накладывается на другой коллапс, на другую системную работу Российской авиации это уничтожение украинских запасов топлива. Пару недель назад наносились массово системные удары по складам ГСМ и на сегодняшний момент результаты уже есть. Всё это говорит о том, что далее эта ситуация будет усугубляться и топливный кризис, который сейчас происходит на Украине это еще не кризис, это только к нему прелюдия. И сейчас мы уже можем видеть дальнюю стратегию России по поводу экономического удушения Киевского режима, она не проста существует, она даже приводится в исполнение и уже первые последствия этого удушения наблюдаются на заправках украинских городов (отпускаются не более 10 литров бензина в одни руки) и в виде горящих трансформаторных подстанций, по которым системно наносятся удары. К завершению написания данной статьи хотелось бы заметить далекую стратегию по уничтожению Киевского режима не на линии фронта, а при помощи уничтожения тыла. И, кстати, сегодня вы можете наблюдать всё чаща и чаще в украинских патриотических пабликах, что эта стратегия начинает их очень серьезно беспокоить, раньше они смеялись и рассказывали какие серьезные проблемы есть в Российском тылу на освобожденных территориях, сегодня эти проблемы как раз Российская сторона успешно решает, а вот у Украины начались серьезные проблемы и дальше они, очевидно, будут только усугубляться.