Всё имеет своё логическое завершение. Вот и северное лето, ускоренно пробежав по чуток оттаявшим территориям, приближалось к своему финишу. Ночи хоть ещё и были сравнительно короткими, но уже тёмными и холодными. Когда всё это произошло, работал я электриком в морском порту одного заполярного города. Того самого, что славится незамерзающим портом.
В те дни, в местечке с ничего не значащим названием «Южные причалы», бригада ухaрeй-высотников красила довольно высокую дым-трубу. Ребятки малевали - раскрашивали довольно бодро, с огоньком и даже местами до весёлого.
- Эх, попросить бы у них баночку белой красочки, - подумалось мне, - а то вона сколько её щедро по окрестностям разлетается, зазря расходуется. Краски-то у них много, эвон какими бочками стоит, прокисает. Попрошу трoшки, чай не обеднеют.
Нарыл в своей чудесной богадельне стеклянную банку на литр и, подойдя к старшому, озвучил свое сокровенное желание.
- Да ты, дружище, не парься, - оскалился высокий загорелый до бронзы маляр-альпинист, -коли надо - наливай сколько душе угодно.
Я налил, закрыв горло банки в несколько слоёв сложенной газетой, тут же замотав сию ёмкость шпагатиком.
- Изумительная красочка, пентафталевая, как снег в январе, - обрадовался, заценив качество нечаянного приобретения.
ТЭГИ #смешные рассказы #интересное #сверхъестественное #истории из жизни #мистика
В тот же миг мой пытливый ум начал искать способы выноса данного сокровища за территорию порта. Вариант с проходной сразу отпадал напрочь, поскольку вахту в ней несли неподкупные сотрудники милиции (это было лето 1996 года). Следовательно, мне виделся только один вариант доставки: сначала спрятать сокровище в траве у забора, со стороны портового шоссе, а затем, забрать его с той стороны. Там как раз остановка автобуса близко. Гениальный план! -подумалось мне.
Ближе к эстакаде сидел голодный и большой кaбыздох, которого я откровенно побаивался, и мои мокасины понесли меня ближе к портовой столовой - кормоцеху, как именовали его в народе. Там, помнится под забором была прорыта небольшая нора, очевидно проделанная местными ниндзя. Вот в том месте и оставил банку с такой замечательной краской, которой предполагалось покрасить дома деревянные оконные рамы. Металлопластик в те времена был баснословно дорогим удовольствием и являлся уделом касты небожителей, нежели рабочего класса.
Незаметно на грешную землю опустилась ночь. А вместе с ней кончилась моя дежурно-электрическая смена. Весело впрыгнув в свои боевые сандалеты, я понесся по направлению к проходной, махнув перед носом флегматичного милиционера пропуском (если ходили без сумки или пакета в руках, то стражи не досматривали). Пакет-то у меня как раз был, лежал, сложенный ввосьмеро в кармане джинсовки.
Бодро шагая по обочине припортового шоссе, я быстро добрался до норы, вырытой ниндзя и стал, было, нащупывать свою поклажу. Банка нашлась быстро, глубина рытвины не была аховой. Стою, такой весь из себя довольный, чуть ли не счастливый, и, в желтоватом свете натриевых ламп, разворачиваю пакет.
Вдруг с левого боку появляется какое-то странной существо, вроде мужского пола. Поначалу толком не разглядел, но вижу, что на нём одеты майка и шорты. «Ну, такая себе форма одежды для холодной августовской ночи», — промелькнула у меня первая мысль.
- За-ку-р-рить-дай, - произнесло протяжно морозоустойчивое существо.
Поворачиваю голову на звук, и впадаю в оцепенение. Мои глаза первым делом впиваются в неестественно огромный рот, распахнутый, как солдатская варежка-шубинка. Голова «человека», огромная, какая-то нереальная, словно сделана из мятого пергаментного пакета. Не хватает только лилового штемпеля «Сахар. Цена 96 копеек». Выпученные глаза - сплошной белок, ни зрачков, ни радужки. Существо выглядит так, словно только что вылезший из погоста вурдалак, которые тянет ко мне свою костлявую руку. Не знал, что вурдaлaки куpят.
ТЭГИ #мистические рассказы #необъяснимое паранормальное мистические истории страшные рассказы
Стою, словно паралитик, гляжу на внезапно появившееся явление, пытаясь понять «что это такое, и как оно работает». Мозг отказывается воспринимать увиденное, и не находя никаких ассоциаций, включает режим «валим отсюда».
С немым криком «твою ж дивизию», швыряю в существо свою, с таким трудом добытую банку. И тут же на ватных ногах стремительно смещаюсь в сторону остановки с пакетом в руке, который развивается за мной, словно тормозной парашют за только что севшим истребителем.
Чесслово, дамы и господа, в тот момент мне было не смешно от слова «совсем». Отнюдь, было так стрaшнo, что чуть не закидал позади себя дорогу шлакоблоками. На остановке задерживаться не стал, ведь это действо предполагало ожидание автобуса, а за мной гналось существо, мечтающее oткрутить голову, проглотить её и закусить краской...
Бежал я до самой улицы Фестивальной, что начиналась в двух километрах севернее места события. Сказалась хорошая биатлонная подготовка. По прошествии времени, этот случай уже не вспоминается мне со стоячими, как макаронины волосами, и холодными на коже мурашами. Но каждый раз, когда я проезжаю мимо этого места, вспоминаю вурдaлaкa-упыpя, просящего зaкуpить у случайно оказавшихся в темноте, прохожих.
Рассказ написан по истории, которой поделился читатель с ником Airmedved
Читайте